00:50

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Так вот, в предыдущем посте вопрос был риторический. Потому что, ответ может быть только один. ДА, ЭТО ПИЗДЕЦ! Пиздец то, что в современной России есть среди юного поколения поклонники Сталина. Пиздец то, что это молодое поколение не знает истории своей страны. Пиздец то, что молодым людям не знакомы моральные нормы. Пиздец то, что они находят оправдание уничтожению собственного народа, лучшей ее части.
Среди пожилых людей поклонники Иосифа Висарионовича четко делятся на две категории:
1. Вертухаи и мародеры, которые хорошо поживились на репрессиях.
2. Жертвы так называемого Стокгольмского синдрома, когда жертва начинает любить своего мучителя.
Среди молодежи Сталина любят только либо дебилы, которым можно навешать лапшу на уши, либо подонки. Потому что, таких оправданий для аберраций поведения, как у людей живших при Сталине, у них нет.

URL
Комментарии
07.03.2010 в 01:22

Ad maiorem Dei gloriam
+1
А верхом цинизма считаю еще и попытки Москвы навязывать другим народам свою "единоправильную" трактовку исторической правды. Чья бы корова там мычала.
07.03.2010 в 01:26

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
injust , мне людей в России жалко. Не то большинство, которое шагает в строю с песнями о Путине. А меньшинство, которое не имеет возможности уехать из этой душегубки.
07.03.2010 в 05:02

г-жа Лилит.

Вера в Сталина удобна. Во-первых, его никогда не будет, потому и последствий не будет. Во-вторых, так можно оправдать любую несостоятельность. Мол, живу плохо потому, что Сталина нет. А нет, потому что не будет. Логика стальная. Удобно. Лежать на продавленной кушетке, пялиться в облупленный потолок и ничего не делать.
07.03.2010 в 08:58

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
[Бусинка] , боюсь, что такая вера обуславливает появление нового "Сталина". И это страшно.
07.03.2010 в 08:59

г-жа Лилит. молодежью обычно движет желание повыпендриваться. ну чтобы заметила. отсюда и идиотская "приверженность", они сами толком не понимают о чем речь-то идет.
сейчас поголовное желание у молодых выглядеть в глазах окружающих и быть хуже чем они есть, а еще сми подогревает, фильмецы с насилием и сексом на каждом шагу.
очень все закономерно по моему.
не говоря уже о тем, что такие мысли могут быть навязаны теми самыми предками да родственниками, которые по разным причинам боготворят этого дьявола во плоти .
07.03.2010 в 09:07

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
t.w. , вывод-то все равно один: это пиздец. ((
07.03.2010 в 09:17

г-жа Лилит. да, пиздец иванович собственной персоной... я уж не говорю о неонацистах...
07.03.2010 в 10:11

ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
Почувствуй разницу между фразами "сторонник Сталина" и "сторонник методов Сталина". Методы Сталина не поддерживаю, но тем не менее России от его правлении досталось больше хорошего, чем плохого. Вот почему я его как историческую личность поддерживаю.

Неонацисты убивают людей. Сторонники Сталина всего лишь оценивают его вклад в историю России.
07.03.2010 в 10:31

Крылата
belomoeff , на мой непросвещенный взгляд невозможно разделить "методы" и его "вклад в историю". Одно связано с другим настолько прочно, что разделять их - редкостное лицемерие.

Влад Цепеш - душевнейший правитель - быстренько привел Валахию от разбойного гнезда, где 50% населения помышляли грабежом, к государству с кристально честным населением за несколько лет чудесными методами. Такой молодец. Неоценимый вклад в историю! Давай и ему порукоплещем?
07.03.2010 в 10:38

ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
При Сталине в тюрьмах сидело меньше людей, чем сидит сейчас.

Nicoll, можно. Методы - это инструмент, вклад - это результат.
07.03.2010 в 10:49

Крылата
belomoeff, Методы - это инструмент, вклад - это результат.
Одно от другого неотделимо.
07.03.2010 в 10:52

ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
Nicoll, судя по твоей логике, ты тоже плохая, поскольку до сих пор пользуешься достижениями его эпохи.
07.03.2010 в 10:55

Крылата
belomoeff, да то, что я плохая, я уже уяснила. Ты только то и делаешь, что мне это доказываешь.
Знаешь, я бы предпочла пользоваться чем-то более приятным, чем сомнительная российская действительность, доставшаяся нам из-за тех "методов" и "достижений"

Больше спорить с тобой не буду, мне откровенно неприятно.
07.03.2010 в 11:06

belomoeff При Сталине в тюрьмах сидело меньше людей конечно меньше, их зачастую сразу расстреливали без суда и следствия.
Кроме того, что это не соответствует действительности
Чего только стоит анекдот тех времен, когда в камеру заходит новопосаженный на 15 лет.
- За что загремел?
– Ни за что.
– Врешь, ни за что дают 10...
В тюрьмах пересидело около половины населения.
и экономика в стране была просто потрясная, у крестьян отбиралось все до последней крошки
Но это конечно же ваше дело, каким идеям быть приверженцем.
бессмысленный спор
07.03.2010 в 11:20

ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
t.w., бред, если бы в тюрьмах просидело около половины населения, то мы бы проиграли войну.

Январь 1937: 162,500,000* 168 млн человек****
Январь 1939: 168,524,000* 175,5 млн человек****
Июнь 1941: 196,716,000*
Январь 1946: 170,548,000*

* По данным книги Andreev, E.M. Население Советского союза. Москва, из-до Наука, 1993
**** Опубликованные данные.

Что-то ни разу население не ополовинилось. Ведь полстраны расстреляли и посадили на нары.
07.03.2010 в 11:35

belomoeff
а) Войну выиграли во много и благодаря погодным условиям.
б) Россия огромна. А в армии служили жители всего ссср
в) Не все сидели в одно и то же время
г) Были штрафбаты *отряды смертников другими словами, набранные как раз из тюрем и лагерей*
д) Были трудовые лагеря, которые не назывались тюрьмами, но были много хуже тюрем, где народ заставляли работать в жутких условиях и доводили голодом до цинги.
и проч. и проч
не говоря о том, что и не в тюрьмах был страшный голод и нищета
короче, сталин - замечательный политик
да, кстати, а что хорошего от сделал, кроме как выиграл войну?? просвятите пожалуйста, чем собственно хороши его методы??
07.03.2010 в 11:44

belomoeff не убедительно!
в эти цифры входят также те, кто в те времена в тюрьме сидел *конечно, слава Б-гу расстреляли не всех, есть еще те, кто освободился* и в армии был
сейчас же вам расскажут сколько и когда было людей расстреляно и замучено в сталинских застенках.
чаще о пропавших посреди бела дня людях вообще не сразу узнавали, и всегда можно было сказать - пропал без вести - поди докажи, что его тем же утром расстреляли.
07.03.2010 в 11:52

ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
Войну выграли во много и благодаря погодным условиям.
Это только на начальном этапе. Затем немцы стали умнее и завезли тёплую одежду.

в) Не все сидели в одно и то же время
И не все, кто сидел, были политическими. Были и обычные преступники, как то: грабители, убийцы, насильники и т.д.

Были штрафбаты *отряды смертников другими словами, набранные как раз из тюрем и лагерей*
За все годы Великой Отечественной войны через штрафные подразделения прошло, по некоторым данным, 427 тыс. 910 человек. Если учесть, что за всю войну через армию прошло 34 476,7 тыс. чел., то доля штрафников среди них составляет примерно 1,24 %. Всего в 1944 в Красной Армии имелось 11 штрафных батальонов по 226 человек в каждом и 243 штрафные роты по 102 человека в каждой. Среднемесячная численность Армейских Отдельных Штрафных рот в 1944 на всех фронтах колебалась от 204 до 295. Наивысшая точка ежедневной численности Армейских Отдельных Штрафных рот (335 рот) была достигнута 20 июля 1943.

Были трудовые лагеря, которые не назывались тюрьмами, но были много хуже тюрем
В 1939 г. в системе Управления лесной промышленности ГУЛАГа действовало 17 лагерей. В них на начало года было 361 448 заключенных, а на конец — 370 356 человек. В то же время в сводном отчете выполнения плана по труду указывается, что в 1939 г. среднесписочное число заключенных по группе «А» (производство) составило 191 518, а по группе «Б» — 101 482 человека [17]. Следовательно, среднесписочное количество заключенных по обеим группам определялось в 293 тыс. человек.

да, кстати, а что хорошего от сделал, кроме как выграл войну??
Ну, не знаю. Например, обеспечил промышленный бум. Когда к власти пришёл Сталин, Россия была аграрной страной. Когда он умер, в России процветала промышленность, наука, цены, опять же, снижались... А так, в принципе, ничего хорошего.
07.03.2010 в 11:57

ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
t.w., тем не менее, факт остаётся фактом. Спустя десятилетия после сталинской эпохи реабилитировано менее 10% жертв сталинских репрессий.
07.03.2010 в 12:13

belomoeff Затем немцы стали умнее и завезли тёплую одежду. то-то их от Москвы гнали и почти всех полузамерзших перебили, а наступление на Москву было уже к концу войны.
И не все, кто сидел, были политическими нет, не все, конечно. политических быстрее расстреливали. тут не надо было особо разбираться.

вот все эти штрафбатники и рабочие лагерей так же входили в статистику населения.
кстати, вы забыли на минутку, что Прибалтика была присоединена к СССР в 1940, что же удивляться, что население страны выросло?

реабилитировано менее 10% после лагерей и тюрем мало кто вообще в живых остался.

России процветала промышленность, наука, цены, опять же, снижались. только голод был почти повсеместно, и какие цены, если по карточкам получали еду, 600 гр. хлеба на человека. если он не лишенец и представляет рабочий слой населения.
вы не читали, воспоминания актеров тех самых замечательный советских фильмов сталинских времен, когда они работали полуголодными, а на прилавках базара, чтобы показать советское изобилие были выставлены муляжи фруктов и овощей.
07.03.2010 в 16:28

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Например, обеспечил промышленный бум. Когда к власти пришёл Сталин, Россия была аграрной страной.
Промышленный бум? Ты в своем уме? Полностью уничтоженна промышленность, которая осталась от Российской Империи. Только и сельское хозяйство уничтожено тоже. Если царская Россия была главным мировым экспортером зерна, то начиная с тридцатых годов и до сих пор хлеб закупается заграницей. Наука в 50-60 годах годах была на пике за счет ученых, получивших образование до революции. После этого периода все пришло в полный упадок. Столько вреда, как Сталин, не принесло ни одно стихийное бедствие или катаклизм.

А по поводу победы в войне, войну выиграли не благодаря, а вопреки Сталину.

belomoeff , ты еще более ограниченный, чем я думала. Книжку, что ли, какую почитай...
07.03.2010 в 17:41

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
Вы меня простите, что вмешиваюсь...
Но среди молодого поколения любят Сталина те, кто попал под влияние коммунистических партий и так далее. Или те, кто мало читает и плохо учится-учился в школе.
Подростку ныне не так сложно промыть мозг нужным раствором, чтобы получить на выходе - спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
07.03.2010 в 17:56

Подарите мне весь мир! И про ленточку не забудьте
и зерно с украинских колхозов не вывозили напустую, и голодомора в украине не было, и репрессий не было - ни культурных, ни политических, ни религийных... и вообще все жили счастливо, да поживали...
07.03.2010 в 23:21

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Девочка - скандал , я, в общем-то, и имела это в виду. Надо быть совсем бессовестным или дураком, что бы воспевать "роль Сталина".
07.03.2010 в 23:24

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
tarantello , и не было огромного количества погибших в войне из-за безответственности и бездарности руководства страны. И не клали тысячи жизней, что бы взять город к дню рождения Вождя или к 7 ноября.