23:49

Во!

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Меня обозвали израильской сионисткой и обвинили во вмешательстве "во внутренние дела РФ а равно в процессы развития русского языка, которые никоим образом их не касаются" ! Горжусь, черт возьми! www.diary.ru/~antigomofobia/p83332297.htm

Комментарии
19.10.2009 в 23:55

Ну ты должна вообще лопнуть от гордости, ведь я считаю тебя израильской фашисткой))
19.10.2009 в 23:56

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
У-у, а я оказалась русофобкой. )))
20.10.2009 в 00:00

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Ханурег , сионисткой я являюсь в действительности, а фашистка - это для меня оскорбление. Но горжусь-то я своим ВЛИЯНИЕМ! Сижу тут себе на диване и влияю.
20.10.2009 в 00:01

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
La blonde , это потому что, ты не влияешь.))) Начинай влиять.)))
20.10.2009 в 00:02

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
г-жа Лилит.
А я в засаде. )))
20.10.2009 в 00:08

г-жа Лилит.
Объясню.

Возможно, моё мнение ошибочно, но я всегда расценивал слово "сионизм" как борьбу за воссоздание еврейского государства. Государство уже создано, поэтому сионизм (опять же в моём понимании) по определению ушёл в прошлое и существовать не может. Все же еврейские посягательства на арабские земли, продолжающийся арабо-израильский конфликт и израильская идеология, обосновывающая его легитимность, для меня что угодно, но не сионизм.
20.10.2009 в 00:17

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Ханурег , я не буду спорить поновой. Надоело. Сионизм - это движение за сохранение еврейского характера государства Израиль. Что касается "арабских земель", то я не раз приводила исконные границы Израиля и Иудеи, т.е. земель всегда пренадлежащих евреям. Все. Диспут закончен.
20.10.2009 в 01:33

Вы отвратительно знаете русский язык.

поновой

Нужно писать раздельно.

еврейского характера

Речевая ошибка.

пренадлежащих

Принадлежащих.


Изучите www.durov.com/content/1119221968-119.html

Всего хорошего.
20.10.2009 в 01:40

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Каздалевский , спасибо за то, что указали на ошибки. Я постараюсь подтянуть свой русский. А Вы каким количеством языков владеете?

еврейского характера

Речевая ошибка.


С этим позвольте не согласиться.)))
20.10.2009 в 01:42

Не поленившись перечитать все в сообществе)))

-Да, широко развернута тема... :evil:

20.10.2009 в 01:43

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Смерч Рыжий , как ты думаешь, я ошиблась в постановке диагноза? Может быть, человек и не очень-то болен?
20.10.2009 в 01:47

-Ну, судя по тому, что скоро будет "встать, суд идет..."

Ой, бли-и-и-ин... ))

Сионисты, которые лезут в дела России, это конечно мощно было))

20.10.2009 в 01:53

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Смерч Рыжий , да я теперь сижу тихо. Слово "Россия" боюсь произнести. ))) Господи, нам бы в своих делах разобраться. Где уж мне кого-то жить учить.
20.10.2009 в 02:16

г-жа Лилит. русский/немецкий/английский/украинский.

Ошибка налицо. Вы говорите о еврейском характере государства, в то время как национальность и государственное устройство просто не могут быть связаны.

Впрочем, несостоятельность своей логики вы уже мне доказали. Я дал вам месяц, засим откланяюсь. Ждите ответного гудка.
20.10.2009 в 02:24

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Каздалевский , любезный, Вы меня будете учить государственному устройству? Совсем на голову плохой? В Основном законе государства Израиль записано: "Государство Израиль является еврейским демократическим государством." Именно в этом порядке.

русский/немецкий/английский/украинский.
Немецкий и английский - на уровне свободного общения? Сомнительно. А к украинскому могли бы приписать еще белоруский. ))) Кто его не знает?
20.10.2009 в 02:27

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Каздалевский , кстати, позвольте полюбопытствовать: гражданский иск подается по месту жительства одной из сторон. Вы где будете иск подавать? В Киеве или в Ашкелоне? )))

Плохо быть безграмотным. Примите мои соболезнования.
20.10.2009 в 02:43

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Да, тесен мир. А в ситуации с постом, породившим весь этот сок мозга, я на стороне Каздалевского: даже если оставить в стороне сабж, вы сначала кормите тролля, а затем пытаетесь тупо защищаться баном. Проигравшей выглядите вы, г-жа Лилит.
20.10.2009 в 02:50

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Да, тесен мир.
Мы знакомы? :susp:

я на стороне Каздалевского
Вы где-то увидели, что я устроила голосование?

вы сначала кормите тролля, а затем пытаетесь тупо защищаться баном
Вы хотите, что бы на потеху публике я продолжала общаться с явно психически ненормальным человеком?

Проигравшей выглядите вы, г-жа Лилит.
А Ваш друг выглядит забаненым. Кстати, он что, что-то у себя в дневнике написал? А то что-то много одиозных личностей поперло. Сначала на сообщество, теперь сюда.
20.10.2009 в 02:56

Вы хотите, что бы на потеху публике я продолжала общаться с явно психически ненормальным человеком?


Госпожа Лилит:

-Да не... это просто инетовским троллям хочется признания их мастерства))
Баньте их на хрен... :tooth:

20.10.2009 в 03:02

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Смерч Рыжий , я, честно говоря, не сторонница бана. Там, на сообществе, уже с десяток набралось, которых не грех забанить. Но я считаю, что это не выход. Веду с ними беседы. Не для них, а для остальных. Может быть, в этих дискуссиях кто-то найдет ответ на невысказанный вопрос. Но когда человек явно нездоров, то спорит с ним просто негуманно. Кто его знает, что может вызывать у него обострение?
20.10.2009 в 03:17

г-жа Лилит. прочла пост в сообществе и не нашла ничего в нем такого, за что Вас надо под суд отдавать.

дикие люди какие-то
20.10.2009 в 03:22

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
тетушка Виджи , я "пропагандирую гомосексуализм". Против меня этот Козлодоев будет подавать гражданский иск. За все сообщество сразу. Больной человек.
20.10.2009 в 03:25

г-жа Лилит. какое-то средневековье у людей в мозгу
*хорошо, что еще не на костре грозятся сжечь*
20.10.2009 в 03:27

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
*хорошо, что еще не на костре грозятся сжечь*
:laugh:
тетушка Виджи , не подавайте им идей!)))
20.10.2009 в 03:29

(маньячное шипение)
-В бан. В бан. И снова в бан. :evil:

Да вот они, черти полосатые))
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%...

Так что смысл тратить на них время?

20.10.2009 в 03:33

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Смерч Рыжий, да я знаю. Но как-то скучно, когда все друг с другом соглашаются. Небольшое количество троллей нужно держать. Так, потехи ради. А если вот так борзеют, то можно и в ебало бан.
20.10.2009 в 03:38

Смерч Рыжий узнал, кто такие тролли, обрадовался и поделился информацией))) какой хороший юзер
20.10.2009 в 04:02

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Мы знакомы?

Оба - ПЧ Armilla

Вы где-то увидели, что я устроила голосование?

Вы его не устраивали, но у меня есть своя ТЗ на ситуацию.


Вы хотите, что бы на потеху публике я продолжала общаться с явно психически ненормальным человеком?

Я с ним общался дольше, чем Вы, и на мой взгляд, он вполне вменяем и здравомыслящ, даже чересчур. Наверное, всё дело в несходстве ваших идеологий. Думаю, не стоит приравнивать идейные расхождения к безумию, а то так и до карательной психиатрии можно докатиться :)

Кстати, он что, что-то у себя в дневнике написал?

Написал, иначе мне неоткуда было бы узнать об этой дискуссии? :hmm: Мне гомосексуальная тема обычно безразлична, но иногда служит источником лулзов, например, сейчас ;)
20.10.2009 в 06:44

Я обижаю тебя не потому что я ненавижу тебя, А потому что у меня нет крыльев, А это небо... Оно слишком высоко...
г-жа Лилит.
Простите, если я скажу грубо, но г-н Каздалевский обычный козел. И обращать на него внимание, все равно что ссать против ветра.
Ты ему белое, он тебе черное.
Если сей господин не может отличить пропаганду от обычных разъяснений по вопросу сообщества, то с этим уже ничего не поделаешь. Таким всюду мерещатся заговоры. Неважно чьи - сионистов, масонов, гомосексуалов и т.д. Развешивать ярлыки и буянить - их конек. Тут поможет только хирургическое вмешательство.
20.10.2009 в 08:22

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Ххы) Комменты в сообществе закрыли - дискуссия перебралась сюда?))