Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Это то, из-за чего мы были рассеянны 2000 лет. Пора снова собирать чемоданы, господа евреи.

@темы: гомофобия

Комментарии
02.08.2009 в 02:48

И куда нам податься?.. :(
02.08.2009 в 02:59

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Куда глаза глядят. Кончится скоро эта страна. Из-за датишных кончится.
02.08.2009 в 03:26

Она и так всё время на соплях держится.... Боже, только вчера мы радовались, прочитав статью про то, что битуах леуми уравнял нас в правах, а сегодня - такое. Извините за разброс мыслей.
02.08.2009 в 08:26

call some anonymous being, confessing a longing you're feeling so filling.
и без датишных мы не сахар.
это всегда было, есть и будет..
тем более по отношению к сексуальным меньшинствам.
02.08.2009 в 08:50

не дай Б-г!!!!!
имхо наоборот - без датишных она много скорее кончится
02.08.2009 в 08:53

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
jackycat , это харедим разжигают ненависть, потребительское отношение к стране, вседозволенность.
02.08.2009 в 09:03

г-жа Лилит. а вот и нет
вовсе не так
разжигается ненависть к стране междуусобными войнами политических партих и их преверженцев: особенно среди русских - очень бойко
харидим себе тихо сидят
по крайней мере те- кого я знаю
а потом, это же очевидно *из того факта, что раньше - века назад все, харедимными были* именно из-за них мы все еще существуем на этой планете, именно благодаря их праведности
02.08.2009 в 13:52

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
jackycat , благодаря праведности харедим, которые землю пахали и Тору учили. Или праведности харедим, которые в армии царя Давида воевали, сильнейшей армии на востоке в то время. Согласна,их праведность спасла. А в "праведности" харедим, которые по субботам митинги устраивают, в Йом кипур амбулансы камнями закидывают, на людей с ножем кидаются, жгут покрышки и мусорники, я очень сильно сомневаюсь. В армии не служат, не работают, зато пособие получают исправно от государства, которое не признают. Преступников из своих они покрывают. То мать, которая морила голодом ребенка, то ешиботника, который детей насиловал. Но грехи других они хорошо видят. И берутся карать. Молятся они за нас? Судя по всему, хуево молятся! Рождаемость повышают? Процент уродов в обществе они повышают.
02.08.2009 в 14:06

" ...И к тебе, все рвётся первая струна.." - (с) ♮♮
Пора снова собирать чемоданы, господа евреи
А вот фиг им! Меня отсюда арабы не выкурили. Чтоб это получилось у местных ортодоксов?? НИ ЗА ЧТО!
02.08.2009 в 14:10

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
marfusya, нет, не ортодоксы выкурят. Ненависть, которую они плодят просто разрушит страну.
02.08.2009 в 14:13

г-жа Лилит.стоп стоп стоп!!!!
во первых - среди всех социальный групп в израиле есть уроды
никто не говорит, что жечь мусор и пулять в машины камнями - это нормально
но
если бы нерилигиозные все были ангелами во плоти, а не вызывали полицию, потому что дети у соседки шумят (это самый незначущий пример) я уже не говорю ог остальном
а) не все религиозные занимаются тем маразмом, которое описано в гозетах, а лишь групки людей, кому по жизни нечем заняться
б) никто не знает, что с той женщиной было на самом деле, я слушу уже 5 вариант этой истории, совершенно отличающийся от предыдущих четырех
в) мы счетаем себя религиозными( как и куча наших знакомых) мой муж - ах рефуи, работал в шаарей цедек и служил в армии столько сколько пологается
я работаю в сниф хайтек - матрикс глобал с 600! религиозными женщинами только в одном городе, которые работают полный рабочий день за минимальную зарплату, то есть немного больше 4000 шек *это по твоему нормально???* наши нерелигиозные сотрудники в других снифах зарабатываэт за то же самое от 8 до 12 тыс, а то и больше
при этом мы платим те же налоги, и ростим большие семьи, что тоже не маловажно, поскольку если бы не высокая роождаемость *которую, кстати, харедимные производят* израиль уже давно стал бы арабским государством с маленьким еврейским районом.
женщины *почти все* идут работать, чтоб мужья учили тору - а в ней наша сила! какая разница - кто в семье работает
так что это бооооольшой вопрос, кто страну разваливает
а то, что среди харедим есть поцы, так где их нет?
мой вам совет, поменьше читайте газеты!
02.08.2009 в 14:18

г-жа Лилит.
почему, ну почему из-за какой то маленькой групки игиотов весь пласт общества счетают уродами - мне это никогда не понять!
почему, даже не разобравшись, начинают ненавидеть - за что???? блин
ведь это, как миронов когда то сказал, облик моральности народа - нет разврата, нет убийств, нет грабежа
конечно, кроме редких еденичных случаев, за которые пресса хватается, как за тростинку, чтоб очернить всех! выбрали себе врага среди своих же братьев!!!!! большая часть того , что передают в сми - высосано из пальца
к арабам-убийцам лобызаться лезут, своих же с грязью смешивают
просто нет слов!!!!!
02.08.2009 в 14:25

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
jackycat , я думаю ты приводишь примеры из жизни религиозных сионистов (вязанные кипы). Да, там люди работают и солдатами они считаются лучшими. Но я жила в районе ХАБАД и я знаю харедим изнутри. Тупость, грязь, лень и убожество. Не работает никто. Женщины иногда виллы моют, что бы их мужья могли в иешиве яйца чесать. Моя мама работала в иешиве поваром. Какие талмидим хахамим? Просто умственноотсталые здоровые лбы, которых кроме пожрать и поебаться ничего не интересует. Я приехала сюда соблюдающей. В России еще соблюдала. И кашрут тоже. Строгий. Из всего нашего города (1.200.000) всего 15 семей соблюдали такой кашрут. Было, что мы сидели погода без мяса, т.к. не было резника. А здесь мне хватило месяца, чтобы навсегда отвернуться от харедим. Не от Всевышнего, нет - Он все видит. И "праведникам" этим воздаст по заслугам.
А про мамашу эту можно и сто версий придумать, благо делать раввинам нечего. Я верю своим глазам. Снятое в больнице показывали по какому-то каналу.
02.08.2009 в 14:29

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
редких еденичных случаев,
Почему же среди преступлений на сексуальной почве, 70% совершили харедим? При том, что процент харедим в обществе намного-намного ниже. Потому что, делать им нечего, вот и бушут гормоны. Да и браки в ограниченном обществе не способствуют здоровью, в т.ч. психическому, потомства.
02.08.2009 в 14:43

г-жа Лилит.
нет, я имею ввиду харедимные, литваки, хасиды, сфарадим и проч!
я живу сдеди них сейчас - уже много лет , я не говорю, что нет у них недостатков - есть и много, но, блин, уж поверь мне - уродов и козлов на много меньше, чем нормальных людей, поверь мне я жила среди религиозных и в украине, и в бельгии, и в канаде, и тут!
люди, которые помогают, любят, воспитывают детей, который ВСЕ ставят в пример я видела именно среди харедимных
я думаю, что человек смотрит и видит, то что хочет видеть
сми в массе своей, и многие нерелигиозные ненавидят харедим, потому, что им как говорится, правда глаза зарезала, понимают, где правельный путь, а вставать на него не хотят
сколько баалей тшува - выдающихся людей во всем мире - они выбрали этот путь сознательно и счастливы в этом
между прочим: посмотреть в газеты: почти все пропитаны жутью, убийствами, наркотиками, насилием и одна маленькая заметка о каком то там хареди *слово конечно же подчеркнуто красным, чтоб все видели* сбил женщину на украденой машине, ужасно - но, блин, неужто все харедим систематически это сдовершают???!!!
если та женщина - изверг оказалась харедимной из этого сделали целый бум, а зато когда где-то в офакиме отчим избивает своих детей до обморока, или мать топит в море сына *маленькая такая заметочка - ведь это лецаарейну сплошь и рядом* никому это не интересно
я возвращаюсь к тому, что уже сказала, ПОЧЕМУ, по одному уроду судят о целом пласте общества - кто на это дал право!!!??? Кто дал право из за маленькой группы ненавидеть ВСЕХ харедим - обьясните мне, пожалуста! до меня, дуры, это никак не доходит
матрикс глобал, к слову, место специально для харедимных женщин, которые поддерживают свои семьи, где на их спинах ездят как хотят
слава Б-гу, хоть эти 4000 платят
02.08.2009 в 14:58

кто мне доокажет, что 70% сексуальных домогательств совершались харедимными???? докажите мне пожалуста, что это были именно харедимные
ни одному слову в газетах верить нельзя!!!!
общество харедимное - огромное тфу тфу - может какой-то отдельный хасидут закрыт и женятся друг на друге, не знаю, хотя это тоже маловероятно, существует такая штука - дор ешарим, где кровь предполагаемого хатана сопоставляют с ее кровью именно для того, чтоб определить, не из одного и того же рода они вышли и сократить рождаемость неполноценных, не дай Б-г
если прохие результаты анализа - такая пара НЕ женится
а потом есть полно баалей тшува - так, что все это на счет женитьб в узком кругу родственников с вытекающими последствиями - полная фигня, наверное тоже какой нибудь скучающий репортерушка сочинил
послушай, я очень уважаю тебя лично, и всех, будь то религиозные или не религиозные люди
просто этот вопрос очень тяжелый и не справедливый
очень скорбно слышать такие речи
02.08.2009 в 15:13

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Знаешь, но я не хочу спорить. Я знаю очень порядочных и умных людей среди харедим, но это исключение, которое подтверждает правило. Если бы все избрали этот "правильный путь", то уже завтра нечем было бы платить пособия паразитам и бездельникам. Поверь, я видела не то, что хотела видеть. Я хотела видеть честных религиозных людей, когда приехала сюда. Но - увы... Я месяц плакала не переставая. Я даже, когда шла по улице, я плакала. Надевала солнечные очки, чтобы люди не видели. Большинство - это те, которые не хотят работать и которые тычут в нос своей бедностью. И почему армейская служба даже не рассматривается, как возможность? Чем отличаются мальчики-ешиботники от своих сверстников? Есть статистика, в которой видно, какой уровень образования у религиозных (Кстати, моя дочка год здесь "училась" в Бейт Хана. В 7-м классе по математике они учили, что на ноль делить нельзя. В остальное время пели нигуны.), какой процент занятости, какой процент психических заболеваний и т.д. И я все это видела. И как за один месяц(!) в шхунат ХАБАД было два самоубийства, и как девочку-сироту выдали замуж за шизофреника из семьи суг алеф (там не скрывая делят семьи по сортам), и как умершую внезапно 16-летнюю девочку не дали вскрыть, что бы определить причину смерти (кто знает, как она умерла?) Я большей грязи, в т.ч. моральной, в жизни не встречала. И на молитве я там была в последний раз. Как сейчас помню, на Рош-ашана. Когда во время трубления в шофар женщины вовсю обсуждали, кто в чем пришел и чей муж сел ближе к главе общины. А про баалей тшува я вообще слушать не хочу. Их единицы. Остальные нашли способ паразитировать и успешно это делают. При этом не забывая подворовывать и мошеничать. Рассказывать случаи про фиктивный сбор пожертвований? Или про подделку моей подписи на чеках? Слишком много единичных случаев, с которыми я столкнулась лично за короткий срок, что бы верить в то, что они единичные.

где на их спинах ездят как хотят
Можно уйти работать в другое место, если есть специальность.
02.08.2009 в 15:24

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
общество харедимное - огромное тфу тфу
Тогда я расскажу о сугим. Тоже не из газет. Суг алеф - это религиозные не в первом поколении. Они женятся только между собой. Исключение - если жених (невеста) настолько неполноценны, что из своего круга никого найти не могут, то берут из тех, где соглашаются. Суг бет - это дети хазру бе тшува. Правила те же. В суг алеф они могут попасть, если там найдется пара, которую никто не захочет из своих. Суг гимель - сами хазру бе тшува, если и их родители хазру бе тшува вместе с ними. Суг далет - хазру бе тшува, если остальная семья осталась светской. Это гласное правило. Об этом делении все знают и на более высокие касты не посягают.
02.08.2009 в 15:28

г-жа Лилит. видимо тебе не повезло, я тоже вужу не самое лучшее вокруг, но как то больше исключений составляют всякие недоразумания, и как раз с моей точки зрения - так же подтверждают правило
я же говорю, какие такие бездельники, если тетки работаэт как ослицы - за копейки??? многие мои знакомые религиозные мужчины мужчины - врачи, програмисты, делают свой эсек *кстати у хасидов в основном*, многие служили
я не говорю, что это идеальное общество и в нем нет маразма, есть и много, но НЕ ВСЕ УРОДЫ!!! не все дармоеды, все платят те же налоги - ну честное слово!!!!
баалей тшува, кстати, в харедимном мире 40 % - гос.статистика!
ты рассказываешь ужасные вещи, но скажи мне - в нерелигиозном мире этого меньше??? я думаю на много больше
к зубному приходила совершенно не религиозная женщина выпрашивать чтоб ей типуль сделали безплатно, она, видете ли не работает
а про бедность - отдельный вопрос, неработающий харедимный народ не ездит за бугор каждое лето, у них нет мажин и крутой техники, вилл и прочьего - и никто не выпрашивает у нерелигиозных снабдить их всем этим! что по твоему значит, что харедимные живыт за счет остальных? иж одевают? обувают? разбвлекают? нет! битуах леуми НИХРЕНА им не платит!!!! неважно сколько детей
а почему собственно нет поста о таких же дармоедах - арабах, то же самое - еще и реальная угроза обществу - почему все их лелеют? Объясни мне - почему??? у них по три жены с одним паспортом ездят три раза в год рожать, почти никто не работает, по крайней мере наверное в процентном смысле одинаково с харедимными, в армию их не пускают - зато леваки *чем, кстати, не паразиты - все отдать братьям-арабам* бастуют, чтоб им еще какие то там права давали
нонсенс, товарищи, нонсенс!
02.08.2009 в 15:33

" ...И к тебе, все рвётся первая струна.." - (с) ♮♮
jackycat
Ты не переживай так. Я с тобой абсолютно согласна, в одном - в любой среде есть уроды и есть нормальные. Среди харидим тоже есть нормальные. У меня бывший парень, служил в голани, он рассказывал что у них среди офицеров есть немало ортодоксов, именно из тех слоев общества, что служить не хотят. Говорил что преданнее их в армии никого не видел.
Но все таки , человеку не живущему среди них трудно судить о них хорошо, или как то иначе от общего мнения, согласись. Лично мне, обидно, что я и мой муж работаем много, но вынуждены планировать 1-2 детей, так как на больше нет денег. Я не хочу чтобы мои дети страдали от бедности, потому что нарожала и обеспечить не могу. У ортодоксов много детей. ( И слава Богу, вот по этой причине- если бы не высокая рождаемость *которую, кстати, харедимные производят* израиль уже давно стал бы арабским государством с маленьким еврейским районом, и еще по той, что дети это дар, счастье и благословение!) Но у меня невольно возникает вопрос, на что? На какие деньги вы позволяете содержать себе такие большие семьи? Если ваши мужья учат тору и не работают. А вы зарабатываете минимум? Ответ всем известен, пособия. Из наших налогов.
Ты меня извини, но мне это неприятно. Мне не денег жалко, мне жалко, что из за того что мою зарплату сокращают налогами на 1000-1500 шек, я не могу себе позволить больше детей. Налоги конечно нужны, на содержание пенсионеров, инвалидов, армии.. и т.д. Но они могли бы быть и поменьше. Если бы ваши мужья работали. Я не могу понять, почему нельзя учить Тору и работать одновременно? Посмотрите на студентов. Они учатся очень много, и работают тоже не мало. Я слышала, что это как то связано с религиозными представлениями о том как надо учить Тору. Но что будет с нашим гос-вом, если все решат идти учить Тору, таким образом? Это первое.
А второе, мня бесит, нет меня злит и выводит из себя, что люди, живущие в этой стране, на налоги граждан этой страны, пользующиеся льготами, соц. обеспечением и т.д. , люди той веры, по законам которой живет это Гос-во, это самое гос-во ненавидят. Говорят о том что Израиль не имеет право на существование, потому что видите ли машиах еще не пришел. Я не знаю какой процент ортодоксов так считает. Но такие есть, и их не мало. Когда какой то там раввин (из больших шишек) ездил в Иран (? не омню) короче куда то к арабам, и говорил о том, что истинные евреи поддерживают арабов в их планах уничтожить Израиль, потому что время Израиля еще не пришло, лично мне хотелось, чтоб он там и остался.
Я хочу, чтоб вы меня поняли. Я понимаю, что среда в которой живешь, видна изнутри, но вера в ее непоколебимость ослепляет. Ничего против вас, или любого другого отдельного ортодокса, я ни имею. Только против тех, чья политика согласуется с выше описанным. Против тех, кто позволяет себе брать оружие и стрелять в детей нетрадиционной ориентации. ( Кстати, вроде бы еще не доказано, что это преступление совершил именно ортодокс.) Против тех кто лезет в личную жизнь и устои других слоев общества. Я за мирную совместную жизнь ортодоксов и всех остальных. Без нас и без ортодоксов Израиль не будет таким каков он есть. Но зачем нам воевать друг с другом? Нам и так общих врагов хватает.
02.08.2009 в 15:41

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
тетки работаэт как ослицы - за копейки
А почему?

многие служили
20%

нерелигиозном мире этого меньше
В процентном отношении меньше в разы.

НИХРЕНА им не платит!!!! неважно сколько детей
Пособия получают учащиеся иешивы от Битуах Леуми. На детей платят, но не по возрастающей, как раньше.

нет поста о таких же дармоедах - арабах,
Об этом я писала и не раз. И многие пишут. Но то, что можно писать об арабах, нельзя о религиозных, т.к. это сразу относят к антисимитским высказываниям. Для меня любой спобный работать, но не работающий, - дармоед и паразит. И таких в Израиле достаточно. Но остальные бездельники не подводят базу под свой паразитический образ жизни.
02.08.2009 в 15:49

marfusyaБ-г помогает, это первое.
ну обычно женщины идут работать, *они конечно же сами это выберают*, а потом, нередко, что мужчина, поучившись в колеле сколько-то лет, именно из-за того, что много детей, сам так же идет работать или бизмес открывает. кроме того, сейчас многие, очень многие пользуются противозачаточными средствами в виде таблеток, спиралей и свечей - совершенно не факт, что в каждой харедимной семье будет 17 детей. харедимные не идиоты, многие об этом задумываются.
пособие после трех детей составляет 450 шек в месяц - особенно не пошикуешь,
обычно, харедимные не имеют тех шикарных излишеств, которые позволяют себе нерелигиозные, никто об этом не плачет, этот путь выбран сознательно!
про гос.религию не знаю.
мде, есть множество вещей, которые и меня вводят в ступот и раздражают дико, вот например на счет тех самых евреев, которые поддерживают идею унечтожить израиль
ох
тяжело все это
очень тяжело уважать всех евреев, какими бы они не были - среди всякого общества встречаются нестерпимые вещи
02.08.2009 в 15:54

" ...И к тебе, все рвётся первая струна.." - (с) ♮♮
jackycat
Ну по поводу детей, каждый сам кузнец своего счастья. харедимные не имеют тех шикарных излишеств, которые позволяют себе нерелигиозные Именно потому что их в разы больше. А не религиозные, как то пытаются спланировать семью в соответствии с финансами. Хотя трудно судить, кто тут прав. ( Я сама бы не отказалась родить 5 или больше детишек)
И все таки почему изучение Торы и работу нельзя совмещать?
02.08.2009 в 15:55

" ...И к тебе, все рвётся первая струна.." - (с) ♮♮
Пособия получают учащиеся иешивы от Битуах Леуми
Вот по этому поводу, у меня много чего злого есть сказать.
Но сил нет.
02.08.2009 в 15:57

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
составляет 450 шек в месяц
Это для законопослушных граждан. Большинство, или, чтобы быть корректной, очень многие, после хупы не сообщают в мисрад апним об изменении в семейном положении. И получают автахат ахнаса, как матери одиночки. Есть такие, что по пять-шесть детей имеют и у всех записано, что отец неизвестен. И Битуах Леуми закрывает на это глаза. Если у светских проводят проверки и даже в шкафу лазают на тему наличия мужских вещей, да из-за бритвы в ванной пособия лишают, то к харедим не суются. Себе дороже.
02.08.2009 в 15:59

г-жа Лилит. про возгласы об арабах, я не имела ввиду тебя лично, вообще общество

почему платят мало, потому, что пользуются тем, что женщины хотят работать рядом с домом и в религиозной среде - вот по этому, ах - это отдельный акомулятор моего раздражения!

кстати, про обучение в школе и про деление на ноль - это не зависит от религиозности заведения - это уровень образования в израиле

ну, я многое так же не могу понять в религиозном мире, вот, например, мне совершенно странно, почему сына не обучить професии, тем более, что даже в гмаре это написано.
я совершенно не "за", что все должны в ешиве сидеть - лично я счетаю, что тот должен, кому это подходит, я прекрасно знаю, что есть такие, кто вот именно чешет яйца, и совершенно не понятно, почему буша пойти работать? есть множество таких непоняток и дуростей

Но! я не принимаю, что все харедимные - говно (извени за грубое слово) *со всеми значениями этого термина* потому, что это не правда!!!
02.08.2009 в 16:01

г-жа Лилит. значит мы вполне законопослушные - хоть это радует!))))
я все же думаю, что незаконопослушных много меньше, чем законопослушных - как бы это узнать?
02.08.2009 в 16:06

marfusya да можно!! можно совмещать! и многие совмещают - но не все
но это не означает, что народ линивый, так монотонно учится, кстати, много тяжелее, чем работать
многие выберают это потому, что чувствуют, что в этом их служба перед Всевышним
да что там говорить
дай Б-г и правда нам Машияха поскорее
и чтоб не было войны
02.08.2009 в 16:13

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
про деление на ноль - это не зависит от религиозности заведения - это уровень образования в израиле
Не правда. На следующий год моя дочка пошла в школу Кфар Сильвер. И там по математике, ей да, хватила знаний из России, хотя она практически пропустила год. А вот по английскому было сложно, а в России она считалась неплохой ученицей. Здесь образование другое, но далеко не слабое.
02.08.2009 в 16:19

г-жа Лилит. я училась здесь в 10 классе *после в ужасе вернулась в киев и там закончила и поступила* правда было давненько, так вот, в 10 классе учились вычислять процент - а по махшевим учили вообще что-то неимоверно идиотское - на багрут!
кстати, не только тат, в канаде, где я практиковалась в коллегже, преподаватель по статистике спросил что такое 1/2 *дробь* и все молчали, не знаю, может они там скромные все.
вам со школой повезло