15:16

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Только написала предыдущий пост, позвонил Одед. Он, по его словам, меня не увольнял и он хочет, чтобы я вернулась на работу.

URL
Комментарии
02.07.2012 в 15:22

Хочешь изменить мир — начни с себя!
г-жа Лилит., Он, по его словам, меня не увольнял и он хочет, чтобы я вернулась на работу.
Это как?
Приказ на увольнение подписывал в невменяемом состоянии?
Или кто-то за него подписался?
А трудовую книжку кто отдавал?

И ещё.
Вы работаете на новом месте с 26.06.12
Т.е. вт., ср., чт, пт (если не было праздников) и сегодняшний пн. Вас не было на работе.
Итого 5ый день.
И руководитель только очухался (узнал?) про отсутствие сотрудника?
02.07.2012 в 15:23

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Он, по ходу, решил что тебя проще улестить, чем от тебя откупиться при увольнении :lol: :lol: :lol:
Ну что сказать... дурак ваш Одед, и шутки у него дурацкие )
02.07.2012 в 15:37

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Gark, тут все несколько проще. Уволить можно и устным распоряжением. Причем, устное распоряжение переданное через моего непосредственного начальника, тоже считается. Просто у моего работодателя очко заиграло, когда он понял, что есть такая сука, как я, которая может его засудить за незаконное увольнение.
Проблема у меня сейчас в том, я уже неделю работаю в другом месте.))) На старой работе взяла больничный и устроилась на новую работу. Теперь, если я увольняюсь сама, то должна отработать. Ничего, еще раз "заболею". От нервного стресса.)))
02.07.2012 в 15:40

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Рысик, усрался Одед просто.)) Он мне сказал, что он никого не обязывает работать по субботам, только по желанию. "Это же незаконно заставлять работать по субботам евреев, - говорит, - Человек может соблюдать шабат!" А ему ответила, что оставшиеся девочки будут рады об этом узнать. И тут же им позвонила.)))
02.07.2012 в 15:43

Все для Главного
г-жа Лилит., тветила, что оставшиеся девочки будут рады об этом узнать. И тут же им позвонила.)))
Великолепно. :)
02.07.2012 в 15:47

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
И ещё.Вы работаете на новом месте с 26.06.12Т.е. вт., ср., чт, пт (если не было праздников) и сегодняшний пн. Вас не было на работе.Итого 5ый день.И руководитель только очухался (узнал?) про отсутствие сотрудника?

События разворачивались следующим образом:
22.06 было передано сообщение работодателя о том, что кто не согласен работать по субботам, будет уволен.
с 24.06 по 1.07. я взяла больничный (чтобы при увольнении не пропали оплачиваемые дни)
25.06 мне передали распоряжение работодателя, что если я не выйду на работу 26.07, с согласием работать по субботам, то могу считать себя уволенной. При этом он грозился не оплатить положенные по закону отпускные и больничные.
Сегодня я была у бухгалтера, принесла ей полный рассчет всего, что мне положено заплатить и обмолвилась о том, что увольнение незаконно и при обращении в суд, меня востановят на работе с оплатой вынужденного прогула.
Звонок работодателя - результат разговора с бухгалтером.
02.07.2012 в 15:49

Хочешь изменить мир — начни с себя!
г-жа Лилит., Уволить можно и устным распоряжением. Причем, устное распоряжение переданное через моего непосредственного начальника, тоже считается.

Это как?
Вот захотел и уволил? Ничего не оформляя? Никакой бумажки?
Интересное у Вас там законодательство.

А на работу Вы устраивались с трудовой книжкой или без?
Или некоторое время Вы будете числиться на двух работах?
02.07.2012 в 15:51

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Donna Lu, там заведующая сильно расстроилась. У нее на нервной почве, когда ее заставили передавать нам сообщение об увольнении, было плохо с сердцем. А сейчас, получается, что она сама все придумала, а Одед ничего не передавал. Я ее успокоила, что все прекрасно все понимают и ее никто не винит.
02.07.2012 в 15:57

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Gark, здесь нет трудовых книжек. Чтобы доказать, что работал в том или ином месте, надо сохранять тлушей маскорет (зарплатные листы). Письмо об увольнении принято давать, но обычно это делают, если полагается компенсация или пособие по безработице от государства. Если человек проработал меньше года, то ему ни то, ни другое не полагается. По закону предупредить об увольнении с обеих сторон надо за определенный срок ( в моем случае за 5 дней) или выплатить компенсацию в размере з/п за этот срок. Я приняла предупреждение об увольнении 25.06. Но сейчас работодатель утверждает, что это было самоуправство заведующей и он такого предупреждения не давал.

А работать можно на сколько угодно работах, но об этом надо сообщать в налоговую, иначе будут снимать большой подоходний налог. Можно так же быть владельцем бизнеса и работать наемным работником. Это надо указывать в годовом отчете.
02.07.2012 в 16:07

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Вот за что я не люблю местных. Сплошная подлость, гадость и обман.
02.07.2012 в 16:11

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Rozzy, если кому-то надо быть свиньей, то пусть это будем не мы с тобой.)))
02.07.2012 в 16:20

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Я предпочла бы чтоб никому не надо было бы быть свиньей.
Восток, блин... Не обманешь, не поедешь.
02.07.2012 в 21:30

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
г-жа Лилит., ты не права. Работодатель обязан дать письмо об увольнении. И ты не обязана имено у него проработать год, чтоб получать пособие по безработице. Ты должна проработать полтора года, если зарплата глобальная или год и три месяца, если зарплата почасовая. И это может быть на разных работах. Он должен дать тебе письмо об увольнении и с этим письмом ты встаешь на учет на бирже труда. Другое дело, если тебе это письмо не нудно по каким то твоим личным причинам. Отрабатывать ты должна если ты там работала до года, то как бы день за месяц, если больше года, то месяц. И да, смотри, чтоб он не узнал, что ты во время больничного где то там работала. Я не знаю точно, чем это грозит, но по моему это незаконно.
Rozzy, Вот за что я не люблю местных. Сплошная подлость, гадость и обман. - ты меня иногда убиваешь на повал. Честно...
02.07.2012 в 21:31

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
ты меня иногда убиваешь на повал. Честно...
eden, чем???
02.07.2012 в 21:35

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Rozzy, вот этим. Вот за что я не люблю местных. Сплошная подлость, гадость и обман.

02.07.2012 в 21:42

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
eden, а что, мне их за это любить надо???
02.07.2012 в 22:03

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Rozzy, кого их? Местные плохие, русские хорошие. Детский сад какой то...
А русские мужики пьяницы, а русские бабы проститутки. Из той же серии и того же уровня.
А ты сама кто, не местная?
03.07.2012 в 00:04

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Соглашусь с Лерой по поводу "местных". И по поводу писем она права тоже.
03.07.2012 в 00:15

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
eden, обязан дать письмо, если оно мне нужно. Но устное уведомление об увольнеии имеет полную юридическую силу. Конечно, когда теперь отношения перешли в фазу взаимного желания сделать гадость, будем писать друг другу письма. )))

По поводу "местные-не местные". У меня опыт небольшой в качестве наемного работника, у меня было всего два работодателя. Русский лучше. Порядочнее, что ли. У тех русских, кто пооткрывал тут эсеки, есть хорошая школа России 90-х. Они отвечают за свои слова. Да,тоже стараются недоплатить, урвать и т.д. Но "если пацан сказал - пацан сделал". Русскому бы в такой ситуации было просто западло показывать, что очко заиграло.
03.07.2012 в 07:58

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
А ты сама кто, не местная?
Нет, я не местная. И никогда ей не страну. В меня слишком сильно порядочность въелась.
03.07.2012 в 08:40

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
г-жа Лилит., Rozzy, мда девушки. Даже и сказать нечего, кроме того, что вы какую то просто идиотскую чушь несете.
А еще все жиды сволочи, согласна, пьют кровь младенцев на ихнюю пасху.

Ну а если по делу, то я как раз таки предпочитаю иметь дело с местными. Потому что они порядочнее, честнее, образованнее и без комплексов Наполеона. Из любого специалиста - врача, начальника, юриста, обслуживающего персонала я выберу ивритоязычного из за перечилсенных выше качеств. Я понимаю, что это тоже зашоренность, но так сказать, от греха подальше, зная "наших".
А ты Rozzy, кстати гадость написала, оскорбив жителей страны, в которой живешь, работаешь, детей ростишь.

г-жа Лилит., на счет письма об увольнении, вот имено поэтому, чтоб ничего не доказывать, дается увольнительное письмо. Если его нет, человек не уволен и считается: что ты уволилась сама. если ты проработала там недолго, то в принципе никто ничего не проигрывает. Ну максимум он не оплатит те дни, которые ты должзна была у него отработать и если это пару дней, то он и заморачиваться не станет.
03.07.2012 в 09:26

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
eden, ой, не рассказывай. Мы вчера старый мазган продавали... Как назло, покупатели местные попались. Я думала, ща выйду в салон и просто выгоню этих уродов нафиг.
А ты Rozzy, кстати гадость написала, оскорбив жителей страны, в которой живешь, работаешь, детей ростишь.
Моя месть в силу моей возможности за все те гадости и подлости, которые я от них поимела. Особенно, когда только приехала, еще даже представить себе не могла, что тут так обманывать могут. В кармане полторы алимовских копейки и куча рук местных уродов, ети копейки у меня вытаскивающие. А уж работодатели то нас как поимели. Про положенный отпуск, например, за который при увольнении деньги выплачиваются, я вообще узнала лет через 6 в стране.
Сейчас я уже немного умней, меня стало немножко сложней обмануть. И то, постоянно, везде...
Во мне такая злость кипит, вот прямо б руками их всех душить пошла бы.
03.07.2012 в 10:38

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Rozzy, ну понятно.... Меня обидели, всех ненавижу, все суки.
Тут говорить больше не о чем.
03.07.2012 в 12:26

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Из любого специалиста - врача, начальника, юриста, обслуживающего персонала я выберу ивритоязычного из за перечилсенных выше качеств.
Девушки, а я вот всех троих не понимаю :shuffle: Не разумнее ли выбирать специалиста по его личным качествам а не по "русскоязычный" / "ивритоязычный"? Хорошие люди есть везде. Но и от сволочей и идиотов никто не застрахован...
03.07.2012 в 13:13

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Рысик, так я и говорю - это зашоренность. Но просто потыкавшись и у тех, и у тех, если не знаешь точно, то так сказать на обум, иду всегда к ивритоязычным.
03.07.2012 в 14:12

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Я к ивритоязычному врачу пойду только по рекомендации. Потому что, да, и среди них есть хорошие специалисты. Если же наобум, то к русскоговорящему. Просто более вероятно встретить хорошего специалиста среди тех, кто
а. учился в институте, в котором опредделяющим был не счет в банке родителей студента.
б. смог подтвердить свои знания в совершенно иной системе здравоохранения, на чужом языке и в условиях большой конкуренции.
03.07.2012 в 14:26

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
03.07.2012 в 16:18

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
г-жа Лилит., я те по секрету скажу. Тут на врачей не учатся те, у кого родители меют счет в банке. Тут такие детки учатся на философию и психологию. Врачи же здесь (студенты) жопу рвут так, что никакие деньги родительские не помогут. Учатся с шести утра до десяти вечера и еще по ночам подрабатывают. Учеба сумасшедшая, знания они получают отличные и те, кто доходят до конца, очень хорошие специалисты. Сама проучилась год, имею друзей врачей, закончивших учебу здесь.
А врачи оттуда это имено в основном покупные дипломы. Уже люди нашего возраста.
Далее. То, какой отвратительный уровень медицинского образования там (я говорю за Россию) я даже обсуждать не хочу. Сталкивалась через родственников и друзей. И обморок моих друщей-врачей от тех диагнозов и главное лечения, получимых ТАМ. Иногда уже ничего исправить нельзя. А зачастую людям здесь жизни спасали, когда как там тянули деньги липовыми диангозами и неподходящими лечениями.
Нет в России медицины. Нет ее. И не лечат там, т.е совсем.
Поэтому к русскоязычному специалисту, выученному там, я скорей всего не пойду. Только если он действительно известный врач с рекомендациями. К одной такой хожу, пока довольна. Но она во первых зав отделения больницы, во вторых постоянно совершенствует свои знания и опыт на различных курсах по повышению квалификации.
Но это каждый решает так сказать за себя. Хотите ходить к врачам, учившимся там, ради бога. :)
03.07.2012 в 16:21

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Кстати, учеба на врача и учеба скажем на инженера, стоит те же деньги. Толко на врача раз в десять сложнее поступить. :)
03.07.2012 в 16:44

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Кстати, учеба на врача и учеба скажем на инженера, стоит те же деньги.
Разве? :susp: Если посчитать, что в среднем цена за курсы, скажем, одинаковая, да что там за курсы - за учебный год в универе и те и другие выкладывают ту же сумму, то стоит вспомнить, что врачи учатся семь лет, а инженеры - четыре.
Впрочем, так как я медициной никогда не интересовалась, и этот факультет даже не рассматривала, то точно не знаю.

Насчет «сложнее поступить» и «рвать жопу» - поддерживаю.

С другой стороны, я согласна и с смог подтвердить свои знания в совершенно иной системе здравоохранения, на чужом языке и в условиях большой конкуренции.. У меня дома два таких живых примера :) Стоматолог и хирург-стоматолог, правда, не из Росии, а из Узбекистана и Украины соответственно. И даже если предположить, что имели место «покупные дипломы» (что, я уверена, не тот случай), здесь они им ничем не могли помочь - потому что врачебный диплом надо подтверждать. Причем, да, на чужом языке. То есть, одновременно - учи язык, учи местную специфику в твоей области, которой вполне и не могло быть в стране, откуда ты приехал, плюс еще изволь обеспечивать семью. И те, кто сумел это сделать обычно являются прекрасными специалистами.