Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Заместитель председателя Окружного суда Хайфы судья Гидон Гинат отклонил в среду, 25-го мая, просьбу принять на рассмотрение представительский иск против израильской железнодорожной компании ("Ракевет Исраэль").
В иске на сумму в 3,5 миллиарда шекелей компания "Ракевет Исраэль" обвиняется в регулярном нарушении расписания движения поездов, в результате чего пассажиры несут значительный финансовый ущерб.
Гинат отказался принять иск на рассмотрение с формулировкой "Мы живем в Израиле, где процветает культура опаздывания". По словам судьи, в существующей ситуации публикуемое железнодорожной компанией расписание движения поездов нельзя считать обязующим документом, и следует рассматривать скорее, как "объявление о намерениях", сообщает "Калькалист".
"Вряд ли пассажиры общественного транспорта на самом деле верят, что автобус, на котором они собираются ехать, придет на остановку минута в минуту, а пациент, записавшийся к прием, рассчитывает войти к врачу вовремя", - говорится в объяснении решения.
www.newsru.co.il/finance/26may2011/poezda308.ht...
В иске на сумму в 3,5 миллиарда шекелей компания "Ракевет Исраэль" обвиняется в регулярном нарушении расписания движения поездов, в результате чего пассажиры несут значительный финансовый ущерб.
Гинат отказался принять иск на рассмотрение с формулировкой "Мы живем в Израиле, где процветает культура опаздывания". По словам судьи, в существующей ситуации публикуемое железнодорожной компанией расписание движения поездов нельзя считать обязующим документом, и следует рассматривать скорее, как "объявление о намерениях", сообщает "Калькалист".
"Вряд ли пассажиры общественного транспорта на самом деле верят, что автобус, на котором они собираются ехать, придет на остановку минута в минуту, а пациент, записавшийся к прием, рассчитывает войти к врачу вовремя", - говорится в объяснении решения.
www.newsru.co.il/finance/26may2011/poezda308.ht...
Прецедент на похуизм. Официально.
Судью на мыло.
Во-первых: Если поезда и задерживаются, то на очень незначительное время. И эти, максимум 5 минут задержки, никак не могут повлечь за собой финансовый ущерб.
Во-вторых: Судья абсолютно прав, в Израиле опаздывают все. За исключением, пожалуй, работников заводов...
А остальные, опаздав максимум на 5 минут, пардон, какой финансовый ущерб несут?
Я всегда считала, что время надо планировать заранее и не садиться на последний поезд.
В-третьих: Совершенно верно, что <расписание движения поездов нельзя считать обязующим документом, и следует рассматривать скорее, как "объявление о намерениях"> т.к. существуют непредвиденные обстоятельства. Всё банально зависит от скорости, кол-ва людей на станциях, и различных ЧП.
Компания "Эгед" например, в своих расписаниях сразу пишет:
שעה משוערת - תלוי בתנאי הדרך, תתכן גם הקדמה
Однако в отличие от Эгеда израильские поезда раньше не уходят. Да и не задерживаются особо.
Armilla, скорей не "Прецедент на похуизм", а урок тем, кто считает себя самым умным, пытается наебать других и получить на халяву побольше бабла.
<теперь веры нет ничему... Даже расписаниям.>
прежде, чем тупо верить, надо думать.