Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Чтобы вложить деньги, надо заплатить. Чтобы снять деньги, надо заплатить. Чтобы перевести деньги, надо заплатить. Чтобы приняли перевод на счет, надо заплатить. Если вход в банк тоже станет платным, я буду требовать, чтобы управляющий хотя бы танцевал стриптиз.

Комментарии
22.12.2010 в 21:16

наши вернулись от вас из командировки, говорят, что у вас там обдираловка: цены выше по крайней мере в 4 раза. им даже напиться жалко было. это правда?
22.12.2010 в 21:40

"Dignity! Always Digniti!" (c)
чудаюда , а на что цены? Наши тоже недавно вернулись из командировки в РФ ;-). Тоже жалуются на цены. На продукты такие же, как у нас, а на обувь и сумки значительно выше.
Про выпивку: на пиво цены одинаковые, водка от 2 до 10 евро.
23.12.2010 в 06:29

так, устрою нашим разоблачение!!!:soton:
23.12.2010 в 09:55

"Dignity! Always Digniti!" (c)
чудаюда , может, они в баре гостиницы забухать пытались? Там, конечно, дороже.
23.12.2010 в 18:06

г-жа Лилит да сказали, что даже макдак у вас в 3,5 раза дороже. типа шаш 100-рублевый бикмак у вас по нашим 350 стоит.
только не пойму их экономии, командировочные то по 54 бакса сутошных
23.12.2010 в 18:34

"Dignity! Always Digniti!" (c)
чудаюда , не, про это я не знаю, я такое не ем. Но, например, салат с жаренным сыром, орехами и грибами стоит 10 долл. Мы с Иркой берем одну порцию на двоих и в конце только орешки выбираем. Ни разу не доели. К салату подают порционный ржаной хлеб на дощечке, только что испеченный, масло и два-три вида соусов.
23.12.2010 в 18:56

действительно, дороже у вас
23.12.2010 в 19:21

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Зато у вас чипсы Принглс дороже! Лариса сказала.
24.12.2010 в 18:23

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
на "принглс" ваще цена нереальная.
А, купив самое простое - сыр, масло, хлеб, молоко - я заплатила рублей 500 наверно. а у нас это стоило бы шекелей 25 (7$=215 руб.), а то и меньше...
25.12.2010 в 17:11

хлеб+молоко=50р.
масло 200гр.=70-100р.
сыр 300гр.=80-100р.
ты тележками чтоли брала?
25.12.2010 в 18:16

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
чудаюда нет. я брала всего по одному.
сыр резанный, а не куском в целофане, который неизвестно сколько там лежит.
молоко в бутылке с котом на картинке.
масло такое же, с котом.
хлеб - не хлеб, а хала. единственное, что бывает свежее.
я щас не помню сколько точно. но около 500 руб.

а так же я уж молу про платные кульки (да, не везде. есть исключения) и про то, что сыр выбирается по его виду, а не по вкусу. мало того, что нельзя пробовать, так еще бери куском, не резанный.
нужно 150 гр., но есть 100 гр. и 200 гр. - вот и выбирай.
26.12.2010 в 10:04

даже так никак 500 не получается. может, цены в регионах разительно отличаются? сестра, будучи на югах, говаривала, что фрукты там очень дорогие.
в татарии нет таких цен
26.12.2010 в 11:49

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
чудаюда ну тебя послушать, так в России всё копейки стоит. Наверно и правда это только в Татарии. :tease2:
26.12.2010 в 16:59

Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
сыр, масло, молоко и хлеб на 25 шахов? Покажите мне такое место.

Цены в Израиле взвинчены в разы. Вернее есть продукты которые дешевле, но только некоторые. В Россию езжу два раза в год минимум, знаю.

А что касается обуви и сумок - так извините, качество и качество. Сумку за 50 шахов можно купить из кожи молодого дерьматина - она столько и прослужит.
26.12.2010 в 19:48

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Хельгрин , молоко - 5 шек, хлеб - 6, сыр от 38 до 60 шек. за кг., масло (если масло сливочное) - 17 шек. за кг, а если мазола (которую мы едим), то 7 шек. за 250 г.

Сумка из кожезаменителя в H&O - 160 шек. В России из подобного материала, худшего дизайна - от 2500 руб. (290 шек.).

Цены на продукты в среднем одинаковые, только вкус и качество в Израиле лучше. А одежду и обувь я не покупаю на базаре, поэтому сравниваю цены в магазинах. При этом я даже опускаю покупательную способность шекеля и рубля. Начнем с того, что минимальная зарплата в Израиле (1000 долл) является далеко не минимальной в России.
26.12.2010 в 20:02

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
только вкус и качество в Израиле лучше.
Во-во. Купила я там йогурт, упаковка сильно наш напоминала, думала, что тоже самое. Ага! Кусочки сухого молока попадаются и на зубах скрипят. А от клубники только цвет!

Уж, извините, говорю, как есть.
26.12.2010 в 20:13

"Dignity! Always Digniti!" (c)
В Израиле есть много чего, что раздражает. Но это становится заметно, только когда пытаешься выбраться на уровень чуть выше среднего. Налог в земельное управление, например, равняется 2/3 стоимости участка земли. И вообще, цены на недвижимость заоблачные. В США, Канаде, Германии и т.д. ниже в 2-3 раза. Налоги, если зарабатываешь среднюю зарплату и больше, неимоверные. Но пока заработки до 5000-6000 в месяц, этого не замечаешь.
И на простом бытовом уровне жизнь в Израиле дешевле. Особенно, если рассматривать соотношение заработной платы к ценам.
26.12.2010 в 20:31

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
г-жа Лилит знаешь, когда у меня стали спрашивать с надеждой "ну там хоть хорошо у вас?" я честно ответила, что не всё хорошо, как кажется из-за границы. и привела свой любимый пример - возмутительный налог в нац. страх. Наталья Николаевна удивленно переглянулась с коллегой и стала жаловаться, что они в пенсионный фонд (вроде туда) платят 13%. а еще НДС не помню сколько.
Но вообще да, много чего в Израиле бесит. Например (вернусь к истокам дискуссии) коммисионные в банках, ага.
26.12.2010 в 20:31

Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
г-жа Лилит дело в том что я и тут и там знаю что покупать... потому йогурты с сухим молоком мне не попадаются...
то есть я не сраниваю например мясные продукты (ну потому мне без свинины не вкусно но это моя личная половая драма) но молочные (кроме коттеджа, он вне конкуренции), хлеб и многое, МНОГОЕ вкуснее и дешевле в России. Я не говорю про овощи, которые эээ... ну... не естествено же для них тут расти, ясно, вкус не сравнится

Но скажем цены которые вы привели... у меня (Холон-Тель-Рамат-Ган) молоко картон (6-7 шах), хлеб - минимум 10, если такой в котором много ломтиков и чтобы хватало детю в тостер засунуть на неделю - все 18...

сыр я по знакомству "полено" Эмека, скандинавита и пр за 100 шах, потому не скажу, сто лет не покупала

масло в русском магазине ок 25 шек за кило (не потому что поцриоты а потому что обычное израильское исчезло в последнюю неделю)

Сумка из кожезаменителя в H&O - 160 шек. В России из подобного материала, худшего дизайна - от 2500 руб. (290 шек.).

у меня в России был выше уровень намного финансовый чем здесь, потому я вещи из заменителя вообще не использовала и не покупала никогда... но в последний приезд (лето 2010) я стояла в магазине (на рынки я вообще не ходок разве что за зеленью-фруктами) над кожаной (!!!) сумкой, которая стоила что-то около 2200

кожзам и кожа - ну какие тут сравнения?
26.12.2010 в 20:36

Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Но пока заработки до 5000-6000 в месяц, этого не замечаешь.
И на простом бытовом уровне жизнь в Израиле дешевле. Особенно, если рассматривать соотношение заработной платы к ценам.


вот тут не согласна... и когда заработки минимальные ой как змечаешь и грабеж там и тыреж тут...

и на простом уровне жизнь ни фига не дешевле. Я сравниваю потому что уезжала недавно, то есть хорошо помню все чего и сколько. При том что доходы там были выше и я вообще не думала сколько трачу в продуктовом супере, на еду в Мск уходило меньше. Семья из трех человек. И я еще не выбирала подешевле и все такое. А тут и выбираешь и экономишь... а по кол-ву денег больше уходит. Я спецом подсчитывала.

Я не то чтобы поспорить с вами прямо рвусь, я просто мирное мнение высказываю и со своей колокольни.
26.12.2010 в 20:54

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Хельгрин , кожу мы НИКОГДА не покупаем, т.к. мы не считаем это этичным. Овощи и фрукты действительно нельзя сравнивать. Здесь огурцы землей не воняют, картошка вкусная и без глазков, а про выбор фруктов просто лучше промолчать. И так, для справки... Израиль входит в плодородный треугольник и здесь всегда росли и овощи и фрукты. Правда "хозяйственная деятельность" наших двоюродных братьев нарушила мелиорацию, но за последние 60 лет мы вернулись к уровню земли, текущей молоком и медом.

Сравнение цены молока в картоне в Израиле с молоком в пакете в России мне кажется странным. Хлеб я тоже сравнивала простой, резанный. По той простой причине, что в России элементано не пекут хороший хлеб, он черствеет едва добравшись до магазина. Здесь очень трудно найти плохие продукты, особенно молочные. Там - наоборот.

вот тут не согласна... и когда заработки минимальные ой как змечаешь и грабеж там и тыреж тут...
У меня был период в начале абсорбции, когда мой доход составлял 4500 в месяц. И у меня была накопительная программа. Так что, я знаю о чем говорю. Элементарные потребности, как то, еда, одежда, весь спектр услуг довольно дешев. Дорого обходится жилье, как съем, так и покупка. Но когда снимаешь квартиру или покупаешь первое жилье, государство тебя не обдирает. А вот попробуй выбраться на уровень строительства собственного дома или покупки второй квартиры, тут приходиться платить жуткие налоги.
Я тоже не хочу ссориться, но простая жизнь в Израиле намного дешевле и, главное, проще, чем в России.
26.12.2010 в 20:57

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
А тут и выбираешь и экономишь...
ну если работать и зарабатывать, то экономить и подсчитывать не приходится.

я и тут и там знаю что покупать... потому йогурты с сухим молоком мне не попадаются...
а я не знаю, что покупать. ни тут, ни там. Честно! только тут НИ РАЗУ мне не попадалось сухое молоко и какая-то параша, названная йогуртом! потому что этого просто нет.
И хлеба черствого нет! А там только нашу родную халу можно есть.
26.12.2010 в 21:21

Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
г-жа Лилит ну с кожей, это личное дело каждого... но когда кожзам тут стоит дороже чем кожа там... эээ

по поводу продуктов мы как о разном говорим- мне картошка невкусно, огурцы невкусно
привыкла, не замечаю, - но невкусно

может потому что очень взрослая уезжала, может еще что, фиг его знает

Сравнение цены молока в картоне в Израиле с молоком в пакете в России мне кажется странным. а при чем тут цена? хотя цену я помню, но я о качестве
я сравнивала цену которую вы привели с тем что сама вижу

По той простой причине, что в России элементано не пекут хороший хлеб, он черствеет едва добравшись до магазина. :buh:
у меня как-то перпендикулярное мнение, да...

у меня сейчас доход около 5 в месяц (ну ола хадаша, все дела)... плюс работающая половина
да, я засунула все привычки свои в одно место, которое слэшеры любят... но... бьет по кошельку, еще как

Я тоже не хочу ссориться, но простая жизнь в Израиле намного дешевле и, главное, проще, чем в России. ну от того что я не согласна мы ведь ссорится не будем? :red:
26.12.2010 в 21:31

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Ну зачем же ссориться. Просто, видимо, мы живем в разных странах.)))
26.12.2010 в 21:33

"Dignity! Always Digniti!" (c)
возмутительный налог в нац. страх.
Бубиноа , не говори про ЭТО, мне становится плохо.
26.12.2010 в 21:46

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
г-жа Лилит мерзкое заведение. =))

Хельгрин ой, Вам похоже тут делать нечего, правда! Наверно стоит вернуться.
когда в стране всё не нравится, когда такой негативный настрой, что аж огурцы ненавидишь - жить хорошо и с удовольствием не получится. :( а жаль...
а при чем тут цена? хотя цену я помню, но я о качестве
именно, о качестве. Даже русские россияне в один голос кричат, что израильские молочные продукты это нечто. :hmm:
26.12.2010 в 21:51

Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
г-жа Лилит или смотрим по-разному :yes:

Бубиноа никак не могу понять, как именно позиция "продукты в Израиле менее вкусные и дороже чем в России, имхо" были вами приравнены к "в стране все не нравится"

да, я собираюсь отсюда уехать, но не потому что "все не нравится" а потому что есть ряд причин (не последняя из которых то, что я нееврейка и христианка). Но уж никак не из-за продуктов. :laugh:

И меньше патриотом Израиля меня это не делает ;-)
26.12.2010 в 22:01

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
Хельгрин я говорю о том, что когда в стране ДАЖЕ продукты кажутся невкусными, то тяжело живется.
Я только вернулась из России. была там 18 дней и мне было плохо. Потому что все было невкусное, черствое, гнилая картошка...
были вещи, которые нравились - это обслуживание в сбербанке. но когда элементарно (на мой вкус, да?) нечего пожрать, то всё хорошее (если оно есть) меркнет...
поэтому я не осталась там (хотя могла) и никогда не вернусь навсегда.
26.12.2010 в 22:02

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Хельгрин , можешь это воспринимать как мистику или как простую психологию, но как ты смотришь на Израиль, так и Израиль смотрит на тебя. Израиль - это зеркало, и каждый видит в нем свое лицо.
26.12.2010 в 23:29

Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Бубиноа есть в России такая кета, надо знать где есть и что покупать, ага...
но у меня нет того что ДАЖЕ продукты кажется невкусными
я целую кучу израильских продуктов люблю, и кухню местную, и даже всякие штуки специфические типа кускуса...
просто ну для меня не сравнятся местные помидоры с астраханскими а местная картошка с липецкой
И цены объективно выше в Израиле. Просто мне, простите дамы, кажется это чем-то сродни "советские микросхемы самые большие в мире". Что не отменяет того, что я горжусь уровнем сельского хозяйства в Израиле, где выращивают яблоки, картошку, вишню даже и все такое.

Кстати "я из России и потому русское самое вкусное и ниипет" у меня нету. Я долго жила в Германии - тоже уже досоаточно взрослой, и немецкие молочные продукты и мясные казались мне объектино лучше российских.

г-жа Лилит я без всякой мистики Израиль воспринимаю :) И люблю тоже без мистики. Но это никакого отношения к тому что мне астраханские помидоры вкуснее киббуцных, а коттедж вкуснее любого аналогичного русского продукта не имеет :laugh: