Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Интернетом от компании 012 я не пользуюсь уже давно. Некоторое время назад я обнаружила, что с кредитки продолжают снимать оплату, т.к. по их правилам они не забирают сами свой модем, а я должна была выслать им по почте. Я выслала. Потом послала по факсу квитанцию, потому что они не могли найти мою посылку. После этого, они не могли найти мой факс. Между всеми обращениями проходило достаточно времени, т.к. выдержать невероятное время ожидания на телефоне мне не всегда было под силу. Сегодня я решила идти до конца. Я позвонила в отдел обслуживания клиентов. На этот раз они сознались, что посылку мою получили. И стали интересоваться почему я хочу покинуть их компанию. Я, памятуя о том, что со мной разговаривают люди, которые не определяют политику компании, вежливо ответила, что пользуюсь услугами другой компании, которая меня устраивает. Меня перевели в другой отдел. Если до первого представителя я добралась за 10 минут, то в этот раз я ждала минут 40. Девушка, которая мне ответила, тоже спросила что является причиной моего ухода. На этот раз я ответила честно, что в то время, когда я пользовалась их услугами, я больше времени проводила в общении с техподдержкой, чем в интернете. И меня перевели в следующий отдел. Еще 40 минут я слушала музыку и подбадривала себя: "Русские не сдаются!" Наконец, мне ответили и захотели узнать почему же все-таки я хочу уйти. Я спокойно, но уже не тактично, ответила, что недовольна обслуживанием и что после полутора часов ожидания не совсем умно спрашивать меня о причинах недовольства. Девушка попросила меня оставаться на линии. Спустя минут 10, она вернулась и предложила мне заморозить абонемент на три месяца и подумать. Я ответила, что у меня было время на обдумывание, пока они снимали с меня деньги ни за хер собачий. Девушка попросила меня подождать. Через 10 минут она предложила мне по истечении трех месяцев заморозки восемь месяцев бесплатного интернета. И тут со мной произошла истерика. Я кричала, что я перед тем, как им звонить не взяла с собой бутерброды и поэтому хочу есть. На попытки проявить сочувствие и предложение вернуться ко мне попозже, я заорала: "НЕТ!" Я кричала, что покончу с собой и оставлю записку, в которой обвиню компанию 012. Девушка просила этого не делать, т.к условия, которые она предлагает, я не найду ни в одной компании. Я ей сказала: "Я понимаю, это твоя работа, но я тоже живой человек. Я больше не могу, пожалей меня, отключи интернет!" Девушка попыталась что-то прибавить к тем льготам, которые уже предложила. Я не захотела слушать. Девушка сказала, что ей очень жаль. Я ответила, что я сожалею, что она огорчилась, но если они меня сейчас не отключат, завтра я пойду в суд. Спустя еще минут десять, после прослушивания музыки (странно, что они не включили мне реквием), я получила заветный номер отмены абонемента. Я победила!!!
Отмена того, или иного канала и есть ухудшение условий
(особенно в свете малого количества актуальных для зрителя каналов в пакете)
Попыток отключиться от них пока не было ))