Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Интернетом от компании 012 я не пользуюсь уже давно. Некоторое время назад я обнаружила, что с кредитки продолжают снимать оплату, т.к. по их правилам они не забирают сами свой модем, а я должна была выслать им по почте. Я выслала. Потом послала по факсу квитанцию, потому что они не могли найти мою посылку. После этого, они не могли найти мой факс. Между всеми обращениями проходило достаточно времени, т.к. выдержать невероятное время ожидания на телефоне мне не всегда было под силу. Сегодня я решила идти до конца. Я позвонила в отдел обслуживания клиентов. На этот раз они сознались, что посылку мою получили. И стали интересоваться почему я хочу покинуть их компанию. Я, памятуя о том, что со мной разговаривают люди, которые не определяют политику компании, вежливо ответила, что пользуюсь услугами другой компании, которая меня устраивает. Меня перевели в другой отдел. Если до первого представителя я добралась за 10 минут, то в этот раз я ждала минут 40. Девушка, которая мне ответила, тоже спросила что является причиной моего ухода. На этот раз я ответила честно, что в то время, когда я пользовалась их услугами, я больше времени проводила в общении с техподдержкой, чем в интернете. И меня перевели в следующий отдел. Еще 40 минут я слушала музыку и подбадривала себя: "Русские не сдаются!" Наконец, мне ответили и захотели узнать почему же все-таки я хочу уйти. Я спокойно, но уже не тактично, ответила, что недовольна обслуживанием и что после полутора часов ожидания не совсем умно спрашивать меня о причинах недовольства. Девушка попросила меня оставаться на линии. Спустя минут 10, она вернулась и предложила мне заморозить абонемент на три месяца и подумать. Я ответила, что у меня было время на обдумывание, пока они снимали с меня деньги ни за хер собачий. Девушка попросила меня подождать. Через 10 минут она предложила мне по истечении трех месяцев заморозки восемь месяцев бесплатного интернета. И тут со мной произошла истерика. Я кричала, что я перед тем, как им звонить не взяла с собой бутерброды и поэтому хочу есть. На попытки проявить сочувствие и предложение вернуться ко мне попозже, я заорала: "НЕТ!" Я кричала, что покончу с собой и оставлю записку, в которой обвиню компанию 012. Девушка просила этого не делать, т.к условия, которые она предлагает, я не найду ни в одной компании. Я ей сказала: "Я понимаю, это твоя работа, но я тоже живой человек. Я больше не могу, пожалей меня, отключи интернет!" Девушка попыталась что-то прибавить к тем льготам, которые уже предложила. Я не захотела слушать. Девушка сказала, что ей очень жаль. Я ответила, что я сожалею, что она огорчилась, но если они меня сейчас не отключат, завтра я пойду в суд. Спустя еще минут десять, после прослушивания музыки (странно, что они не включили мне реквием), я получила заветный номер отмены абонемента. Я победила!!!

Комментарии
14.09.2010 в 18:54

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
как это всё знакомо... смех сквозь слезы...
14.09.2010 в 18:58

"Dignity! Always Digniti!" (c)
jule77 , сталкивалась? )))
14.09.2010 в 19:05

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
г-жа Лилит - стандартная политика всех этих компаний. Кошмар и победить это сложно.
Ты герой!
14.09.2010 в 19:05

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
г-жа Лилит a кто нет? :alles:
14.09.2010 в 19:10

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
г-жа Лилит, позвони к ним через месяц и поинтересуйся, сколько ты им платишь - не удивлюсь, если ВСЁ ЕЩЁ платишь;)

Это 012, господа и дамы - ни одна компания ТАК себя не ведёт. Даже Нетвижн. А у нас в последнее время всё вообще проще стало - клиент хочет отключиться, к нему перезванивают в течении 24-ёх часов, и если он не поддаётся на уговоры - отключают. Смешнее всего, когда клиент говорит, что хочет отключиться, а на деле ищет снижения цен, а его отключают на месте, без разговоров :-D
14.09.2010 в 19:11

"Dignity! Always Digniti!" (c)
если ВСЁ ЕЩЁ платишь
Арамис , не пугай меня! Я до сих пор отдышаться не могу.
14.09.2010 в 19:12

"Dignity! Always Digniti!" (c)
eden , я отключалась от Йес в пансионе, они меня отключили в тот же день, а через пару дней пришли забрать декодеры.
14.09.2010 в 19:17

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
г-жа Лилит, погоди-ка... Что за модем от 012?? Телефонный адаптер, что ли?
14.09.2010 в 19:18

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Арамис , да, такая маленькая коробочка. Я еще им и все провода отослала, чтобы не придрались.
14.09.2010 в 19:22

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
г-жа Лилит, а разве эта коробочка тебе уже не принадлежит? Сколько лет она у тебя была? Если два года - то она твоя.
14.09.2010 в 20:10

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Арамис - не, это раутер принадлежит. А простой модем как бы в наем сдается.
14.09.2010 в 20:45

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
eden, это и есть раутер. Модем выдаёт только компания, предоставляющая инфраструктуру (Безек, Хот, например) - 012 таковой не является. И даже в этом случае, по истечении двух лет модем переходит в собственность тому, кто за него эти два года платил.
14.09.2010 в 20:50

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Арамис - я помню, что возвращала Безеку модем, правда не помню было больше двух лет или меньше. А раутер ты просто покупаешль. Можно хоть всю сумму сразу заплатить, можно разбить на платежи.
14.09.2010 в 20:51

г-жа Лилит твоя выдержка всегда меня поражала. сегодня она меня восхитила!:hlop: чуть слезу не прошибла!:squeeze:
14.09.2010 в 20:53

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
А раутер ты просто покупаешль. Можно хоть всю сумму сразу заплатить, можно разбить на платежи.

Смотря у кого. Если у Безека/Хота, то можешь и снять, а не купить, на время, опять же, до двух (или сколько там у них на раутеры) лет.

Тут речь идёт о раутере - телефонном адаптере. Кстати, кому не нужны лишние проблемы с телефоном - не рекомендую. Ни от каких компаний.
14.09.2010 в 21:50

"Dignity! Always Digniti!" (c)
чудаюда , девушка из 012 так не думает. Я угрожала убить себя в прямом эфире - пока нахожусь на линии.
14.09.2010 в 21:55

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Арамис , черт его знает, что там мне принадлежит! После всех разговоров мне перезвонила девушка по поводу программы звонков за границу и спросила почему я хочу и ее отменить тоже. Я ей коротко пересказала эпопею с интернетом и сказала что просто боюсь их компанию. "Это страшные люди,"- сказала я. И она меня даже уговаривать не стала.
14.09.2010 в 21:59

г-жа Лилит если б ваш разговор не записывался, она б тебя еще и подстрекала бы:)
14.09.2010 в 22:04

"Dignity! Always Digniti!" (c)
чудаюда , по этой же причине я не угрожала убить кого-нибудь из их компании.
14.09.2010 в 22:44

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
Арамис да. это телефонная хрень. и провода от интернета.
14.09.2010 в 22:56

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Вот это, верно?


14.09.2010 в 22:57

"Dignity! Always Digniti!" (c)
У меня что-то беленькое было. Но похоже.
14.09.2010 в 23:06

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
г-жа Лилит, цвет не имеет значения. Скорее всего это и был MP202.
16.09.2010 в 03:51

" ...И к тебе, все рвётся первая струна.." - (с) ♮♮
я работала в 012 2 недели (авода зманит была) простой меяретет сихот(работа заключается в том, чтоб определять личность клиента, и перенаправлять его в нужный ему отдел). Казалось бы ну что я там могла узнать? Я выслушала за 2 недели такое о компании, что твердо для себя решила, никогда не буду пользоваться услугами этой компании. Никогда и ни за что.
16.09.2010 в 05:23

"Dignity! Always Digniti!" (c)
marfusya , поэтому я и стараюсь не высказывать притензий по телефону. Что могут эти девушки сделать?
16.09.2010 в 16:23

" ...И к тебе, все рвётся первая струна.." - (с) ♮♮
г-жа Лилит некоторые могут, ну если у них самхут есть. А большинство ничего.
19.09.2010 в 00:40

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Вопросы про "причины ухода" - ловушка. Если хотя бы раз не даешь четкого и аргументированного ответа, они потом снимают штраф за якобы "неуказанную причину ухода". Нам такое сделали, на что получили наш ответ, что несколько раз (включая первый и главный) мы указывали причиной отмену трансляций Холлмарка. И если они не прекратят вести обманную игру, получат иск в суд, где будут прослушаны ВСЕ записи наших разговоров (мы только один раз не упомянули про Холлмарк, из 4-ёх - 5-ти). Более того, они забрали декодер не сразу, а через месяц, и решили продолжать снимать деньги, на что опять получили угрозу иска в суд. После 3-ёх месячной игры "а вдруг не заметят/ой!" терпение лопнуло, и вдруг нам, и возврат денежный вернули, и штраф отменили. Правда потом по новостям узнали, что Ес и Хот проиграли суд, и были вынуждены платить штраф потребителям. Всего они (насколько мне известно) проиграли три суда.

Всё это я к тому пишу, чтобы ты была готова, и внимательно смотрела месячные фин. отчеты на наличие лишних ораот кева. Если будут - не стесняйся звонить и угрожать судом - иначе хрен выбьешь из них что-то дельное.

19.09.2010 в 00:48

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
они потом снимают штраф за якобы "неуказанную причину ухода"

Не имеют права, и если какая-то компания это сделает - это будет очень большой скандал. Штраф может быть наложен только за досрочное расторжение договора, при наличии обязательств.
19.09.2010 в 00:51

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Арамис
В моем случае, у нас была возможность уйти намного раньше от них из-за того, что они изменили условия договора. Соответственно, мы должны были указать ЭТУ причину, чтобы у них не было повода наложить на нас штраф.

19.09.2010 в 00:54

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
г-жа Лилит смотри, что Рейн Дэйтере говорит...
Значит мы могли отключиться из-за закрытия НТВ. А теперь уже поздно... ((