Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Прочитала в ЖЖ обсуждение по поводу поведения хозяев собак, когда к ним приходят гости, собак боящиеся. Мне просто удивительно, что автора поста почти никто не поддержал. А она просто недоумевала, что гости, у которых ребенок боится собак, потребовали, что бы она собак заперла. Своих собак в своем доме! Видите ли, комфорт ребенка важнее комфорта собак. По мне так, на хуй гостей с нервными детьми! Мне плевать на чужого ребенка, мне важнее мои собаки. Они у себя дома. А если ваш ребенок боится собак, то сидите со своим психопатом дома. Собаки к ребенку не подходили, не пугали. Они, как я поняла, вообще спокойные. И если ребенок боится собак, то для умных родителей это прекрасная возможность попробовать его от этого страха избавить. Я считаю, что если человек боится собак (или кошек), то у него проблемы с психикой. Была какая-то травма в прошлом, возможно, в детстве. И от этого страха надо избавлятся. Нормально боятся диких зверей, это в генетической памяти человека. Но бояться животных, которые веками жили бок о бок с людьми, не нормально.
А детей в гости вообще брать не надо, если нет особого приглашения. Я терпеть не могу, когда ко мне приходят с детьми. И в дома, где есть дети, сама не хожу. Не переношу детские крики. Но ни разу я не попросила запереть орущего и бегающего ребенка.

URL
Комментарии
27.05.2010 в 03:03

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
М-м. Вот совершенно так не считаю. Если меня приглашают в гости, то должны позаботиться о том, чтобы мне было хотя бы не страшно. И чтобы меня не поцарапали/залили слюнями/укусили. Чтобы мое платье не покрылось собачьей шерстью. И да, если маленький ребенок с мамой зашел к кому-то в гости, его просто обязательно нужно оградить от собаки.
Для меня это минимально - гостеприимство.
27.05.2010 в 03:09

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
La blonde , если человек боится или брезгует собаками, то было бы естественно не ходить в дом, где эти животные есть. У меня есть подруга, которая боялась собак. Мы встречались в кафе. Она не ходила ко мне из-за собак, я не ходила к ней из-за детей. (Сейчас она завела собаку по просьбе детей и собак бояться перестала.) Если говорить о гостеприимстве, то следующим шагом будет просьба удалить старую кашляющую бабушку из комнаты. Лучше ее запереть в ванной, что бы гостям не мешала.
27.05.2010 в 03:12

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
У меня был случай еще в России. Ко мне пришла знакомая с девочкой лет 12. И потребовала убрать кошек, т.к. у дочки аллергия. И у меня возник вопрос: какого хуя она привела аллергичную дочку, если знала, что у меня кошки?
27.05.2010 в 03:27

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Не путай. Бабушка тут ну совершенно непричем. У меня случай был, я приехала к приятелю, у которого овчарка, из другого города. Пса недавно купили, друг сказал: "Это щенок, совсем маленький, нечего его бояться!" Ну, думаю, щенок, маленький, прикольный. Приезжаю, открывается входная дверь и я слышу громкий лай, и на меня летит пес, кладет лапы на грудь, и валит с ног. Все это под поспешное приятеля: "Вер, он не укусит, он играется, ему и года нет, щенок совсем!"

Сказать, что больше я в гости не приезжала - ничего не сказать.

Про аллергию - тут ты права. Но одно дело, когда ты приходишь в гости и просишь убрать кошку из-за аллергии ребенка (при этом про кошку в доме знаешь), а совсем другое - когда маленький ребенок плачет от страха этой самой кошки. В последнем случае я бы убрала, но на будущее предупредила родителей.

Были бы у меня животные - сама бы не пускала в комнату, где гости. Мало ли что может случиться. В случае крупных собак - не маленьких, и не кошек.
27.05.2010 в 06:58

Я негодяй, но вас предупреждали.(с)
г-жа Лилит.
Полностью согласна.:friend: Тем более, если животные мирные. Ну, а если хозяева знают, что их собака не любит чужих, то, наверное, сами позаботятся, чтобы гостям было комфортно. У меня был случай, когда, приехав в гости к хорошим друзьям, обнаружила, что они завели овчарку - сурового служебного кобеля. Так прежде, чем пустить меня в дом хозяева заперли собаку, затем усадили меня в комнате и выпустили собаку со мной знакомиться. И мы замечательно поладили. По моему это был прекрасный выход из положения. А иначе как? Держать собаку под замком в доме, который она охраняет и считает своим? Про кошек я вообще молчу... ибо обожаю. )))) И несколько дико слышать, что ребёнка-аллергика на кошек привели в дом с кошкой. Кошку можно и запереть, но шерсть-то останется. :upset::nope: Тут уж сама мама совершила глупость и требовать, чтобы заперли кошку в этом случае бессмысленно.
А чтобы животные не бросались на гостей их просто нужно воспитывать с детства. И людей, кстати, в любви к животным - тоже.:-D
27.05.2010 в 08:22

It's no use going back to yesterday, because I was a different person then (c)
г-жа Лилит. Как человек до одури боящийся собак могу сказать: спорный вопрос. Нейтральная территория действительно лучший выход.
27.05.2010 в 09:00

Московская барышня
г-жа Лилит. А человек, который позволяет своим животным все - он адекватный? Может, я необъективна в этой ситуации потому, что у меня маленький ребенок? Но меня аж трясет от собачников. Иду с ребенком по дороге, а кругом одно дерьмо собачье. По весне - так просто караул. Зимой было, когда посреди горки, на которой катаются малыши, пришел и стал срать огромный ротвеллер на поводке, закончил и пошел со своей хозяйкой дальше - это вообще нормально? Когда на улице к ребенку подбегает собака, выше его ростом и пытается поиграть, сбивая его с ног - это нормально? Именно поэтому мы не ходим в гости туда, где есть собаки. Нам такого НОРМАЛЬНОГО общения за глаза и на улице. В домах с кошками мой ребенок живет параллельным курсом. Вот интересно, когда Бабуина была маленькой, кто для тебя был важнее - твой ребенок или чужие собаки?
27.05.2010 в 09:47

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
г-жа Лилит. совершенно верно, я и не приглашаю в свой дом с детьми. И из-за собаки, и вообще...
27.05.2010 в 10:53

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
г-жа Лилит. Полностью солидарна. От себя могу только добавить, что могут быть такие обстоятельства, когда собаку действительно лучше запереть. Например, у моих родителей пес лает на гостей, которых не знает, особенно на мужчин. Если гости приходят не в первый или второй раз, он их помнит и уже не лает. Общаться трудно под лай собаки, поэтому мои родители сами принимают решение закрыть пса на час или два, пока гости не уйдут, хотя он конечно же не пытается напасть на гостей, а просто лает на расстоянии. А требовать чего бы то ни было у хозяев дома, к которым вы пришли в гости - дурной тон.
27.05.2010 в 10:58

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
the 13th Ваша позиция эгоистична, вы пытаетесь думать только об интересах своего ребенка. Но собаки далеко не всегда представляют угрозу для вас, а уж их дерьмо - так и вовсе безопасно. Поверьте, гораздо выше опасность попасть под машину в собственном дворе, чем стать объектом нападения неадеватной собаки. В конце концов, поставьте себя на место владельца собаки и постарайтесь их понять. Кстати, мне лично не нравится поведение родителей, которые помогают своим детям справлять нужду под ближайшим кустиком на виду у прохожих.
27.05.2010 в 11:08

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Были бы у меня животные - сама бы не пускала в комнату, где гости. Мало ли что может случиться.
La blonde, а что может случится? Ну прыгнут поиграть. Те, кому это не нравится, пусть не приходят.
27.05.2010 в 11:11

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Angel Eyes* , если собака сторожевая, то ее можно взять на поводок и подвести к гостям со словом "свои". А если обычная собака подойдет понюхать, то ничего страшного, она так знакомится. А вот у детей поддерживать страх перед животными - глупость.
27.05.2010 в 11:23

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
the 13th , на днях мои собаки выскочили со двора, когда я выезжала. Я стала их загонять. Соседка мне сказала: "Извини, это твои собаки? У меня маленькие дети тут гуляют..." Я ей ответила, что собаки выбежали случайно и я их сейчас заведу и выпускать их одних не собираюсь. Я абсолютно ее понимаю: собаки не должны быть на улице без поводка. Ради безопасности самих же собак. Ну и людей. Это общественная территория и я должна считаться с остальными. То же касается и кала. Я всегда убирала на улице за собаками и часто ругалась с другими собачниками по этому поводу.Но у себя дома я могу жить, как я считаю нужным. И те, кто хочет меня навещать обязаны это учитывать. А Лариса когда была маленькой, у меня не стояло вопроса "кто важнее". У нас всегда были животные и никаких комплексов у моего ребенка не было.
27.05.2010 в 11:30

Московская барышня
Я уже изменила свою жизнь Не спорю, любой человек - эгоист и что дальше? А почему жизнь собаки должна быть драгоценнее жизни моего ребенка? Вы говорите, что не все собаки небезопасны для моего ребенка, мне хватит малейшей вероятности, что она нападет. Выше крыши. А какашки собачьи содержат и глисты, и прочие "приятности". Про нужды детей - полный бред, а не раздражают Вас мужики, которые ссут, не отходя от своей машины ни на шаг на обочинах дорог? Если мой ребенок захочет справить большую нужду, я собираю ЭТО влажной салфеткой и кладу в пакетик, который потом выбрасываю в урну. Если бы у меня была собака, я поступала так же бы, но, поскольку я довольно брезглива, собаки у меня нет и не будет.
27.05.2010 в 11:46

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
the 13th Возможно, вас просто не научили в детстве любить животных. Разве можно думать о своей брезгливости, когда у тебя есть верный друг, который тебя любит абсолютной любовью? Я не о человеке, конечно, а о собаке. Дети тоже какают, пускают слюни, крошат на пол печенье, шумят и мешают спать или принимать гостей. Но разве своего ребенка можно не любить? Вот так люди любят своих питомцев, несмотря на некоторые бытовые неудобства. Постарайтесь понять других людей.
27.05.2010 в 11:51

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Ребенок, который растет в доме без животных, с малой долей вероятности вырастет ответственным человеком. И брезгливость, которую ему внушают с детства, потом распространится на старых родителей. Я сейчас говорю не о благе животных, ладно, оставим это в стороне. Я говорю о воспитании ребенка. Как иначе привить ребенку чувство ответственности за тех, кто слабее, кто нуждается в нашей помощи? Если мы хотим называться Людьми, мы обязаны помогать тем, кто слабее нас.
27.05.2010 в 12:15

Московская барышня
Я уже изменила свою жизнь
Я заядлая кошатница, росла все время в окружении животных - попугаев, рыбок, котов, и сейчас у нас живет кот, которого мы нашли в сугробе лютой зимой, я люблю животных, НО мои животные не мешают жить другим людям - все очень просто :) А вот у вас есть ребенок? У нас в подъезде есть семья, которая держит с десяток котов, но за ними не ухаживает, поэтому, когда входишь в подъезд, запах сшибает с ног. По моему глубокому убеждению, таким людям держать животных нельзя.
27.05.2010 в 12:22

Московская барышня
г-жа Лилит. по поводу дома - согласна, вообще неприлично, приходя в гости, устанавливать свои порядки. Это святое. Мне кажется, что собаки - это просто частный случай :) Меня бы, например, возмутило бы требование гостя переложить белье в моем стенном шкафу или переставить что-то в холодильнике.
27.05.2010 в 13:41

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
the 13th Если вы заядлая кошатница, то почему собаки вызывают у вас чувство брезгливости? Вы считаете собак опасными, исходя из теоретической возможности того, что какая-то бродячая собака на вашего ребенка зарычит. Но почему вы не считаете опасной меня или других людей? Ведь вероятность того, что вашего ребенка обидит пьяный мужик в вашем же дворе, гораздо выше! А раз такая опасность существует, то вы должны также опасаться лично меня, ведь я тоже человек.
Давайте отделим зерна от плевел. Собаки в широком смысле слова не опасны для человека. Они не должны вызывать страх, брезгливость и раздражение. В отдельных случаях стоит опасаться бродячей собаки или домашней собаки, которая гуляет без хозяина. Определите для себя причины, по которым вы так негативно реагируете на собак и их хозяев.
27.05.2010 в 14:14

Жизнь, сотканная из лоскутов
the 13th
Простите, что вмешиваюсь не по существу спора.

Вот интересно, когда Бабуина была маленькой...
Дико извиняюсь, но Лариса у нас пока еще  Бубиноа...
Или я что-то упустил и  г-жа Лилит. уже обезьян дома держит? )))
27.05.2010 в 14:42

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Dan TJ , ну ошибся человек.)) Мы же поняли о ком речь. иногда Лариса такая бабуина!
27.05.2010 в 15:07

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
А потом из деток, справляющих нужду под кустиком (даже если мама собирает говно в пакетик) вырастают те самые мужики, ссущие на обочине возле своей машины. имхо. Потому что с детства привыкли.

А какашки собачьи содержат и глисты, и прочие "приятности".
а если ребенок не будет ковыряться в этих какашках и есть их, то какое Вам дело до собачьих глистов?
:lol:
27.05.2010 в 15:10

Жизнь, сотканная из лоскутов
27.05.2010 в 15:13

Я большая поклонница Шопенгауэра и других умных слов.
27.05.2010 в 16:49

Московская барышня
Я уже изменила свою жизнь
Я считаю собак опасными, исходя из их размера (всех, кто выше табуретки). Я их не трогаю, с чего вдруг я должна терпеть, что они трогают меня или моего ребенка? Если пьяный мужик тронет кого-то, на него есть наш суд, самый гуманный суд в мире, разве не так? а какая управа на собаку, покусавшего ребенка? Ну вот давайте разберемся. Сколько было случаев, когда нападали не бродячии собаки, а вполне себе домашние. С летальным исходом. Вот просто НЕТ, категорическое НЕТ собакам без поводка и намордника на общественной территории. Нравятся собаки - ради Бога, наслаждайтесь их общением там, где они никому не мешают. Если внимательно почитать, то трясет меня именно от неадекватных собачников, которые позволяют своим питомцам гораздо больше, чем я позволяю себе или своему ребенку. И именно поэтому мне неприятно это. И разбираться тут не в чем - я сама Вам все уже давно написала. Собака, конечно, друг человека, но у них бывают лишаи и фиг знает что еще. Я же не разрешаю другим незнакомым людям подходить ко мне близко на улице, облизывать мне что-нибудь, передавая свои бактерии, потому что я не уверена в их физическом здоровье, а что уж говорить про животных?
Кстати, к бездомным кошкам я тоже брезгливо отношусь, нашего я бы и не подобрала, если бы у него были бы шансы выжить на улице. Я отмывала его 2 дня, свозила к ветеринару, сделала прививки и только после этого смогла без брезгливости с ним общаться. Это нормально. Это древнейший инстинкт в мире - инстинкт самосохранения. А вы целуете бездомных животных? берете их к себе в дом, пускаете в собственную кровать?
Бубиноа сорри , постараюсь впредь писать Ваш ник правильно.
а про "под кустик" я посмотрю на Вас, когда Ваш ребенок захочет на прогулке пи-пи. Вы будете гулять с горшком?
Ссущие на обочине дядьки вырастают вовсе не из таких девочек, как моя :)
27.05.2010 в 16:57

Dum spiro spero
Ребенок, который растет в доме без животных, с малой долей вероятности вырастет ответственным человеком. И брезгливость, которую ему внушают с детства, потом распространится на старых родителей
г-жа Лилит. Это очень спорный вопрос дело в не в наличии животных дома или их отсутствия, а именно родительское воспитание и нельзя его переносить на те или иные факторы.
У нас в семье никогда не было дома домашних животных как то не сложилось, и я люблю животных на расстояние, но это не делает меня или мою сестру менее ответственным по отношению к окружающим терпеливым и заботливым человеком все дело в том воспитании которые дали нам наши родители, ни больше и не меньше и поверь я видела людей росших с животными это ни делало их никак лучше.
Насчет данного конкретного случая мне трудно судить но будь я на месте хозяйки я все таки увела бы собаку в другую комнату все таки законы гостеприимства обязывают. ИМХО
27.05.2010 в 17:01

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
the 13th , я! Я могу брать бездомных животных на руки, приносить их домой, без брезгливости обрабатывать им раны или лишаи, пускать в свою постель, если животное боится. Конечно, я постепенно вывожу глистов, обрабатываю от блох и клещей, делаю прививки. Но и гнойные раны я могу санировать до того, как буду убеждена, что животное не заразно. И ничего! А вот ребенка чужого на руки беру с брезгливостью. Меня злит, когда предлагают великодушно: "Хочешь подержать?" Нет, не хочу. Я могу подержать его на вытянутых руках, если надо, но прижать к себе не могу. И не вижу в этом необходимости. А что касается справления детьми нужды на улице, то надо или не уходить далеко от дома, если ребенок не может терпеть, или надевать памперсы. Это мерзко, когда человеческий детеныш с детства не знает стыда и правил приличия.
27.05.2010 в 17:05

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
все таки законы гостеприимства обязывают.
ШемеШ , а если гостям помешал бы кто-нибудь из членов семьи, его тоже увести в другую комнату или запереть в туалете? По-моему, не нравится - не ешь если кому-то что-то мешает в моем доме, то пусть идет лесом. Когда приходит техник, я собак закрываю. Мне техник нужен и он не обязан терпеть моих собак. А гости могут и не приходить, все знают о наличии у меня дома животных. И если уж пришли, то порядки свои в моем доме устанавливать не стоит.
27.05.2010 в 17:09

Dum spiro spero
г-жа Лилит. еслин ты их приглашаешь то они все таки тебе нужны ну а если нет другой вопрос, а если эта твои родственики и у них с собаками или другими животнами проблемами (любимые родственики) то что тогда ?