Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Прочитала в ЖЖ обсуждение по поводу поведения хозяев собак, когда к ним приходят гости, собак боящиеся. Мне просто удивительно, что автора поста почти никто не поддержал. А она просто недоумевала, что гости, у которых ребенок боится собак, потребовали, что бы она собак заперла. Своих собак в своем доме! Видите ли, комфорт ребенка важнее комфорта собак. По мне так, на хуй гостей с нервными детьми! Мне плевать на чужого ребенка, мне важнее мои собаки. Они у себя дома. А если ваш ребенок боится собак, то сидите со своим психопатом дома. Собаки к ребенку не подходили, не пугали. Они, как я поняла, вообще спокойные. И если ребенок боится собак, то для умных родителей это прекрасная возможность попробовать его от этого страха избавить. Я считаю, что если человек боится собак (или кошек), то у него проблемы с психикой. Была какая-то травма в прошлом, возможно, в детстве. И от этого страха надо избавлятся. Нормально боятся диких зверей, это в генетической памяти человека. Но бояться животных, которые веками жили бок о бок с людьми, не нормально.
А детей в гости вообще брать не надо, если нет особого приглашения. Я терпеть не могу, когда ко мне приходят с детьми. И в дома, где есть дети, сама не хожу. Не переношу детские крики. Но ни разу я не попросила запереть орущего и бегающего ребенка.

Комментарии
27.05.2010 в 17:12

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
ШемеШ , можно пообщаться на другой территории. А вообще, я слабо себе представляю, что мне будет приятно общение с человеком, который плохо относится к животным.
27.05.2010 в 17:26

Dum spiro spero
г-жа Лилит. плохо относится к животным
что ты имеешь виду?
У меня на пример есть проблемы с собаками и кошакоми , собак я боюсь меня еще в дестве укусила собака (мне было 3-4 года) досих пор обхожу их строной. С кошаками у меня более серьезные счеты ,))) если в кратце я чуть не ослепла по вине одной кошки.
Но в жизни не причиню вред ни одному животному и помогу ему по мере своих сил если понадобится.
27.05.2010 в 17:37

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
ШемеШ , моя подруга тоже боялась собак, но завела щенка и страх прошел. А муж моей косметикает ходил к русским соседям гладить их овчарку, что бы преодолеть страх. Получилось.
27.05.2010 в 18:18

Московская барышня
г-жа Лилит. Все люди разные, но людей я все-таки люблю больше, чем животных :)
27.05.2010 в 18:23

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
the 13th , большинство людей сами отвечают за свою жизнь. Животным нужны мы. И животные, в отличии от людей, не бывают подлыми.
27.05.2010 в 18:24

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
the 13th Из ваших комментариев я поняла только, что у вас вызывают раздражение и опаску собаки, которые на улице справляют нужду или пытаются поиграть с вашим ребенком. Довольно странные причины для такого раздражения. Можно подумать, что вам никогда не приходилось справлять нужду на природе :)
Собака, конечно, друг человека, но у них бывают лишаи и фиг знает что еще. Вы знаете, у меня лично когда-то был лишай. А вы со мной теоретически могли бы ехать в одном автобусе. И, исходя из моего размера, я теоретически могла бы серьезно покусать вашего ребенка, а то и даже сбить с ног, пытаясь поиграть.
Советую вам анализировать свои эмоции. Для подобного негатива против собак у вас явно причины не рациональные. Это напоминает мне какую-то старую байку о том, как одна женщина эмоционально рассказывала, как сильно она ненавидит змей, прям инстинктивно и до дрожи и отвращения. А когда один умный человек ей сказал, что в змеях ничего отвратительного нет и ее отвращение не может быть инстинктивным, оно явно приобретенное и основанное на предрассудках. На что женщина ответила "Что вы! Я всегда ненавидела змей! И моя мама тоже всю жизнь их ненавидела!" Что как бы объясняет нам всё :)

p.s. Кажется, этот умный человек был Дж. Даррелл.
27.05.2010 в 18:27

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
the 13th Вообще есть мнение, что брезгливость - следствие плохого воспитания.
27.05.2010 в 19:28

Я негодяй, но вас предупреждали.(с)
г-жа Лилит.
А если обычная собака подойдет понюхать, то ничего страшного, она так знакомится.
Так это я знаю.:-D Сама при первой возможности лезу к собакам познакомиться.:gigi: А после двенадцати лет на конюшне в окружении двадцати лошадей, десятка собак и шести кошек сама умею вилять хвостом.:gigi:
А вот у детей поддерживать страх перед животными - глупость.
Полностью согласна. А то потом видишь, как ребёнок с рёвом бежит от маленькой уличной кошки или бросает в неё камни только потому, что мама сказала ,что они плохие или заразные.:upset::nope:
27.05.2010 в 19:59

блин, я пока за попкорном бегал, похоже все пропустил:(
27.05.2010 в 23:15

Московская барышня
Я уже изменила свою жизнь Итак, на Ваш взгляд я нуждаюсь в Ваших советах по воспитанию, образованию и борьбе с психологическими проблемами :lol: Вот и оставайтесь со своим взглядом и советами. Я ясно выразилась или слишком прозрачно намекнула? Я не хочу тратить силы на неконструктивный разговор. У меня полное ощущение, что Вы читаете ровно то, с чем хотите спорить или на что у Вас есть очередной нудный совет. Все, больше не хочу.

г-жа Лилит. Ну вот совсем я не уверена, что мы нужны животным. Как-то же они эволюционировали и без нас, слабых съедали, убивали, выживали самые сильные. И по поводу подлости бабушка на двое сказала. Вспоминаются мне истории про гадящих в мужские ботинки котов и тех, кто писал в ухо спящему мужу :) Тебе проще с животными, чем с людьми?
27.05.2010 в 23:28

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
the 13th , каким образом одомашненые животные эволюционировали? Человек приручил животных и несет за них ответственность. Я беру на себя ответственность вместо безответственных людей, которые думают только о своем удобстве. А по поводу подлости, ее у животных просто нет. Это чисто человеское качество. Звери честны, даже если поступают так, как нам не нравится. Они руководствуются инстинктами, а природа подлость не предусмотрела.
Легче ли мне с животными, чем с людьми? Нет, животные требуют больше. И любви, и сил, и времени, и, прости, денег. Просто нет собаки, с которой я не нашла бы общий язык. С людьми же я не всегда стараюсь его найти. Мне жаль на это сил. Есть люди, очень небольшая группа, которых я люблю. Есть люди, еще меньшая группа, которыми я восхищаюсь и уважаю. Есть люди, ответственность за которых я беру на себя. И не только в рамках своей работы. Большинство же людей я не люблю. И у меня на это есть основания.
28.05.2010 в 04:52

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
the 13th
Почитала, что Вы пишете, и полностью с Вами согласна, причем во всем. ))

г-жа Лилит.
а что может случится? Ну прыгнут поиграть.
Знаешь, я как-то не привыкла, когда меня валят с ног. Человек, который совершит подобное, получит в глаз. С чего бы от прыжка на меня животного мне писать кипятком от счастья? Естественно, к человеку, который не понимает, что мне может не нравится, когда на меня прыгает его "малыш", я больше в дом не приду. И вообще сделаю выводы о человеке, которому все равно, комфортно ли мне от его действий/бездействия.
28.05.2010 в 13:24

Московская барышня
La blonde Спасибо, я уж думала, что тут все любят животных больше, чем людей :)
28.05.2010 в 13:29

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
the 13th , тут просто высказывалась мысль, что люди не должны устанавливать порядки в чужом доме. А кого любить больше, каждый решает сам. У себя дома. И те, кто не любит тех, кого люблю я, в мой дом ходить не должны. А уж тем более, приводить туда существ, которые не умеют себя вести. И возле моего дома гадящая собака у меня вызовет меньший протест, чем гадящий ребенок. К людям требования иные.
28.05.2010 в 18:27

Московская барышня
г-жа Лилит. Я поняла и уже давно с этим согласилась выше.