Работать во вторую смену конечно хорошо и спокойно. В основном по вечерам мы перезваниваем клиентам, которые не смогли дозвониться. Но столько идиотов попадается - просто руки опускаются.
случай первый.
Перезваниваю одному арабесу. Он рассказывает в чем проблема. Я говорю, что должна проверить и ставлю его на ожидание. Три минуты ему играет музыка и я снимаю его с ожидания с хорошей новостью - ему должны вернуть деньги. Благодарю его за ожидание, все дела - в ответ тишина.
- Амир, ты меня слышишь или я сама с собой разговариваю?
Тишина!!!
- АМИР???
И тут я слышу где-то в далеке завывания.
- Амир? Ты со мной?
Амир продолжает выть. Спрашиваю у Шимона, который нам помогает: Мой клиент молится, что делать?
Шимон говорит, чтоб я подождала, пока он завершит свою молитву.
Молитва не заканчивается и разговор прерывается. Перезваниваю 5 раз - ответа нет.
В теме обращения так и написала: Клиент внезапно стал молиться и разговор прервался.случай второй.
Перезваниваю арабеске:
- Здравствуй, говорит Бубиноа из компании Х.
- Алё? Кто это? Что тебе надо?
- Бубиноа. Компания Х. Мне надо знать, чем я могу тебе помочь?
- А? Полиция???
- Телефонная компания. Не полиция. Телефон. Мобильный телефон!!!
- Ааааа!!! Полиция. Да! Ты мне нужна. Нужна полиция.
- Ты хочешь, чтоб я вызвала тебе полицию??? О_О
Все сотрудники бросили свои наушники и смотрят на меня как на дуру.
- Да. Полиция.
- Полиция это 100! Звони 100! Я не 100. Я 166!
- Надо полицию мне.
- Зачем? Что случилось???
- Мне надо, чтоб мой номер не узнали!
- *много мата!!!* Набери *43 и любой номер телефона. *только не наш!!!*. Приятного вечера. Досвидания. *Тупая пизда!!!*случай третий.
Перезваниваю парню, который обращался в центр обслуживания. Представляюсь, объясняю зачем звоню, спрашиваю, чем могу помочь.
- У меня всё хорошо!
- Абсолютно всё?
- Всё заебись. А что?
- Да ничего, просто хотела тебе помочь.
- Аааа. Ну давай. У меня в жизни есть проблемы.
- Сочувствую. А что с твоим мобильником?
- С ним всё отлично!
- А зачем ты в центр обслуживания обращался?
- Аааа.. Всё ты знаешь. Ну было такое. И что? Нельзя что ли?
- Можно. Так что случилось?
- А тебе зачем?
- Чтоб помочь.
- Ты мне в другом помоги.
- Не могу. Только с телефоном могу помочь.
- Ты знаешь, я щас на работе. Позвони через 15 минут.
- Не могу. Я через 15 минут уйду с работы.
- Тогда дай свой личный номер, я тебе позвоню и всё расскажу. А то разговоры у вас записываются и я некомфортно себя чувствую.
- Правилами компании запрещено давать клиентам наши личные номера.
- Тогда позвони ты мне и я тебе расскажу, что было в центре обслуживания.
- Ок. Ты просто скажи, о тебе там позаботились, всё хорошо было?
- Всё плохо. Никто обо мне не заботится.
- Я тебе сочувствую. Но я могу помочь только в том, что касается телефона.
- Ок. Я жду твоего звонка.
До сих пор ждет...
Если мне не дадут уйти в тех. поддержку - я повешусь на телефонном проводе.