Старый фильм так хорошо закончился. Зачем было рассказывать, что Женя Лукашин оказался то ли мудаком, то ли рохлей? Скорее всего мудаком, потому что только у мудака мог родиться такой гадкий сынок. Ладно папа, он людям Новый год изгадил случайно. И кучу неприятностей устроил не нарочно. А его сын Костя специально приехал в Ленинград, взломал замок, чтобы насрать совершенно незнакомым людям.

Если Ипполит не вызывал особых симпатий из-за неадекватности своего поведения и мои симпатии, как и большинства зрителей, были на стороне Лукашина, то Ираклий показан настоящим мужчиной. Человек пробился в чужом городе, поднялся. Очень энергичный, ответственный (едет решать проблему с антеной за час до Нового года), надежный (именно ему звонит Надя из милиции), выдержанный (не набил морду Косте за все его выходки), с серьезными намерениями, с уважением к традиции, к семье (предложение он предпочитает делать в присутствии родителей)... Даже после разрыва с Надей, он везет недоделка Костю в аэропорт и отправляет за свой счет в Москву. Мужик. Благородный мужик.

И против него какой-то бездельник, пачкун и лжец. Кто по профессии Костя? Судя по тому, что он переспрашивал у папы чем лечат ожог, то он набрехал о своей врачебной практике.

А Надя-младшая просто шалава какая-то. У ее мамы, по крайней мере, было время узнать Женю, проникнуться симпатией. Эта же видела Костю минут 15 и прямо таки воспылала любовью. Короче, Ираклию повезло, что он не связался с семейкой с отягощенной наследственностью.

И то, как Ираклий кинулся подносить всем подряд чемоданы в аэропорту, раздаривать телефоны и решил вернуться во Владивосток, видимо, должно символизировать, что он "переродился" и отказался от своей пагубной страсти к карьере.

Про старых героев я вообще говорить не хочу. Мумия Надя, неубедительный Женя, растоптанный еще тридцать лет назад Ипполит.

Говно сняли. Но это пол беды. Испортили впечатление и от старого доброго фильма.