Этот пост совершенно противоположный одному моему (о рабах), но я с ним соглашусь. Даже неделю назад в Б-7, вечером я видела сидевших в кафе людей, молодежь, делающих пробежки, пожилые пары, которые прогуливались за ручку. Да, народу было меньше, но люди жили обычной жизнью. И спасибо автору поста за хороший отзыв о Б-7 и его жителях.
Наша ПобедаПару дней назад пахан ХАМАСа Исмаил Хания из бетонного бункера под родильным отделением больницы в Газе объявил о своей победе. Лица на нём не было и чувствовалось, что скорое свидание с 72-мя девственницами энтузиазма у героя не вызывает. Впрочем, я ничуть не хуже Хании и поэтому тоже объявляю о своей Победе. Точнее, о нашей. Я давно хотел объявить о ней миру, но боялся играть словами. Но сегодня дела занесли меня в Беер Шеву, в мой любимый город. И там, во время сирены, во внутренней комнате университетского отделения банка "Апоалим" я понял то, о чём думал и в Сдероте, и в Хевроне, и на севере во время Второй ливанской войны - мы одержали Победу. Мы победили ни в какой-то конкретный день и не в каком-то конкретном бою. На поле боя мы побеждаем с 48-го года. Мы победили в принципе, априорно, тотально.
читать дальшеСегодня в бомбоубежище посетители банка шутили, улыбались, парни флиртовали с девушками (студенты). Если хотите, я увидел по-настоящему свободных людей, их лучшее воплощение. Как красивы и благородны эти люди, как они сильны ! Какая уверенность в своей правоте сквозит в их улыбках и их словах. Они, укрывшиеся в бомбоубежище в Беер Шеве отличались от сидящих в бункере в Газе так, как человек отличается от обезьяны, как свободный отличается от раба. И пока существуют рабы, они всегда будут завидовать свободным и пытаться их уничтожить. "Всё, что сработали рабы всегда работает на рабство,"- сказал поэт, не пмомню, увы, какой. И всё, что делается в Газе, работает на рабство. У многих арабов даже имена начинаются со слова "Абед"- "Раб". Потому что они рабы. И жёны их рабыни, двойные рабыни - рабыни рабов. И дети их - дети рабынь, даже султаны и президенты. Есть гениальная скульптура Ивана Нави, посвящённая исламу - человек с печатью рабства на челе. А мы свободные люди. И нам не надо семидесяти двух девственниц у Аллаха. Любой среднестатистический студент беер шевского универа любил таких прекрасных свободных женщин, каких и в раю Хании не предоставят. И все те радости, за которые они одевают пояс шахида, мы имеем здесь, наяву. Мы хорошо живём, а они живут плохо. Потому что жизнь свободного человека прекрасна.
Рабы любят кичиться своей мнимой готовностью умереть. Но это тоже ложь - не готовы они умирать за рабство. Большинство их шахидов - бедолаги из лагерей беженцев, изгои общества, больные СПИДом. Мы же, свободные люди, очень ценим свою жизнь. Но когда началась война, на призывные пункты явились 108 % резервистов (даже больные пришли). Это означает, что каждый еврейский мужчина, способный носить оружие, готов рисковать жизнью за свою свободу. Ты задумывался об этом, Хания ? Подумай на досуге, урод.
Рабы всегда будут завидовать свободным, воевать с ними и всегда они будут проигрывать им. Единственное, что могут попытаться сделать рабы, это отравить кому-нибудь жизнь. Вот они и отравляют нам жизнь, пытаются запугать. Но и это у них не выйдет. Сегодня в Беер Шеве я видел уличные лотки, с которых торгуют апельсинами, бананами, клубникой, русскими книгами. И я видел людей, которые всё это покупают. Я видел парней с девушками и матерей с детьми сидящих в кафе в старом городе, со стаканчиком мороженого. Я видел заполненные автобусы, магазины, открытые кинотеатры. В пятницу вечером выступает Наор Цион, плакаты - повсюду ! Я видел мирный прекрасный город, населённый счастливыми людьми. Мой любимый город. Город, где я прожил столько прекрасных дней, в университете которого меня научили любить Истину и Свободу. И этих людей кто-то всерьёз надеется сломить. Да не смешите Аллаха! Сегодня я не увидел никакой войны, идёт нормальная мирная жизнь. Только школьники учатся в защищённых помещениях и возле гериатрического центра - скопление добровольцев и военных. Потому что мы - свободные люди, в минуты испытаний защищаем прежде всего своих стариков и детей. А не используем их в качестве живого щита.
История - капризная дама, она не злопамятна, нет, просто очень злая и память у неё хорошая. И она, история, знавала сражения и покруче и патриотические порывы и посильней. Видала она и армады, и легионы. Но не было ещё в человеческой истории более нравственной, гуманной и моральной армии чем Армия обороны Израиля, армия свободных людей. И ничего удивительного я здесь не вижу. Просто великодушие и гуманизм могут позволить себе лишь победители. Мы - победители!
Сарит Хадад поёт свою песню "Лиръот эт а-кеэв"- "Увидеть эту боль" для свободных людей:
Увидеть эту боль, вглядеться, взгляд не пряча!
Влюбиться в эту жизнь, душой прижаться к ней,
Поверить, что в конце и к нам придёт удача,
И что бы не стряслось, мы всё равно сильней.
Тысячи свободных людей, заполнивших амфитеатр в Кейсарии, повторяют эти слова вслед за певицей.