Мне надо продержаться на этой работе до конца осенних праздников. Если я поменяю работу сейчас, то праздничные дни на новой работе мне не оплатятся. Не знаю, смогу ли я остаться здесь дольше. С одной стороны, я привязалась к своим подопечным. С другой стороны, я не могу видеть скотское отношение к старикам.
Сегодня в моем отделении делали педикюр. Хорошо, правда? Только педикюр делала старшая медсестра другого отделения, не распаривая ноги старикам, не дезинфезируя инструменты, порезав абсолютно всех. Ни один из жильцов не вышел без заклееных пластырем пяток или пальцев. У бейт авота есть статья расходов - педикюр для жильцов. Можно пригласить специалиста и заплатить ему. А можно дать заработать племянице директора - старшей сестре одного из отделений. И ничего, что она не умеет этого делать, она получила по 50 шекелей за каждого жильца, а их 30 человек. В рабочее время заработать дополнительно полторы тысячи за пару часов, почему бы и нет? А самочувствие стариков - это дело десятое.
И сказать об этом безобразии некому.
Когда у меня был пансион, я всегда старалась держать стариков у себя до последней возможности. Очень не хотела всегда отравлять их в бейт авот. Я была абсолютно права. Частный пансион и дом престарелых - это небо и земля. При том, что оплата пансиона в 5 раз меньше.

Я стараюсь работать в рамках своих обязаностей. Стараюсь работать хорошо и это у меня получается. Но моя должность совершенно не позволяет повлиять на политику бейт авота.