Существует очень распространенное заблуждение, что "клиент всегда прав". Не буду говорить, что особо популярно это заблуждение у тех, кто Клиентом не является и являться не будет никогда по причине нищебродства. Я просто хочу уведомить человечество, что "всегда прав тот, кто приносит прибыль". Кто будет прав в глазах владельца бизнеса, копеечный случайный клиент или сотрудник, умеющий продать снег эскимосам? Будет ли владелец бизнеса следовать тупому лозунгу о вечно правом клиенте, если этот клиент отнимает драгоценное время у сотрудника, делающего большие продажи, и, что самое ужасное, портит ему настроение и сбивает с рабочего настроя?
А вот Клиенту (именно так, с большой буквы К) напоминать о своей правоте и качать права не приходится. Мы все заинтересованны, что бы Клиент, который не морочит голову в пустую и оставляет приличные деньги в нашей кассе, стал бы нашим Постоянным Клиентом.
Так что, если к Вам относятся пренебрежительно в сфере обслуживания, это значит, что Вы заигрались в "Короля мира" на те 10 шекелей, которые Вы готовы потратить.