Поставщики не очень любят забирать товар на возврат. И это понятно. А еще понятно, что возвраты бывают и нам их надо сдать поставщику.
Сегодня приехал один поставщик, товар привез. А потом, хамысь-хамысь, и смотался, не забрав оговоренный заранее возврат. Аллу прямо накрыло. Стала она ему звонить. Дозвонилась и без предисловий:
- Ты - наглец!!! Почему возвраты не забрал?! Совсем совесть потерял!
В телефоне пауза... Потом:
- Я не понял...
Алла:
- Нечего из себя дурака корчить! Что тут непонятного?! Уехал, а возвраты не забрал. Наглец и хам!!!
В телефоне минута мочания. Воможно, собеседник даже встал. Затем осторожно:
- Это кто?
Алла чуть потише:
- "Яэль-2"...
В телефоне слегка бодрее:
- А кто из "Яэль-2"?
- Алла.
- А это Одед (хозяин сети "Яэль"). Ты мне позвонила и наглецом обозвала.
Алла веь день смущенная ходит, мы веселимся. И мы даже нашли положительную сторону в этой беседе. Пусть Одед знает, что если мы из-за какого-то возврата можем скандал устроить, то нас лучше не задевать. Изобьем ногами.