Мой "разговор" с заведующей сегодня имел неожиданное продолжение. Наше отделение посетила заведующая всей сети Таня. Мы считаемся новым отделением и она иногда приезжает, чтобы поддержать и "взбодрить" сотрудников. Между делом подошла ко мне и завела приватный разговор. Заместительница нашей заведующей Света тут же прискакала и стала тереть уши рядом.

- Вика, мне Ляля (наша заведующая) сказала, что ты с ней груба. Ты понимаешь, Ляля тут работает довольно давно...
- Таня, давай лучше я расскажу о причине конфликта. Мы повздорили вот из-за этого товара. Я говорила Ляле, что его не надо брать.
- Да, мы это никогда не заказываем, он убыточный.
- Ляля на мой совет не связываться с этим товаром ответила, чтобы я не вмешивалась. Потом я поставила на него цену на 2 шекеля выше стандартной наценки, чтобы хоть как-то перекрыть убыток. Ляля была недовольна и послала меня "заниматься своим делом". Я могу заниматься только своим делом, но что будет происходить с продажами тогда меня не касается.
Таня заместительнице нашей заведующей:
- Вообще-то, Вика права...
Мне:
- Но Ляля жаловалась на грубость.
- Я сказала Ляле, что буду обращаться к ней на "Вы" и не буду вмешиваться в ее решения. В этом была вся грубость. А вот хамское "занимайся своим делом" полностью убивает желание работать инициативно.
- Я поговорю с Лялей, чтобы она следила за своим тоном и речью. Мы заинтересованы в инициативе и неравнодошном отношении к работе. Я вижу, что ты опытный работник и я хочу, чтобы ты продолжала относиться к работе с душой, не обращая внимания на Лялю.
Замша нашей завы:
- А меня там вообще не было.
Я:
- Да, к Свете я притензий не имею.